logo
Диплом на тему

2.1 Цель и задачи экспериментальной части исследования

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что у детей имеются нарушения связанные c формированием глагольного словаря и его грамматических категорий на уровне дошкольного возраста. Это вызывает необходимость поиска направлений и приемов коррекционно-логопедической работы по предупреждению у детей дошкольного возраста возможных лексико-грамматических нарушений на уровне глагольной лексики.

Целью моего исследования является поиск наиболее эффективных путей и приемов коррекционно- логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с ОНР III уровня.

Специально организованная коррекционно-логопедическая работа направленная на обогащение и активизацию глагольного словаря, а так же умение правильно образовывать и употреблять в речи грамматические формы глаголов может способствовать своевременному и эффективному формированию правильной речи у детей с ОНР III уровня.

В соответствии с поставленной целью и сформулированной гипотезой были определены следующие задачи исследования:

• изучить теоретическую и методическую литературу по проблеме исследования;

• разработать комплекс методических приемов коррекционно-логопедической работы, направленных на развитие и формирование глагольного словаря у детей с ОНР.