logo
Спасение

Оглавление

Оглавление 1

1. Педагогика – наука о воспитании и образовании. КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ 3

2 ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ. СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ 4

3. Образование как общественное явление 5

4. Образование как педагогический процесс. компоненты педагогического процесса, их содержание и характеристика. 6

5.ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ. ФАКТОРЫ И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 8

6. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАЗВИТИИ И САМОРАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 9

7 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ. 10

8. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРЗОВАНИЯ. 11

9. Принципы и критерии отбора содержания образования 13

10. Государственный образовательный стандарт 14

11. НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕАГОГИКЕ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ. МЕТОДЫ И ЛОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 16

12. ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ДИДАКТИКИ. 17

13. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА. ЛОГИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ЕГО СТРУКТУРА. 19

14.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ 20

15.ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ 20

16. функции обучения 21

17. Ассоциативно - рефлекторная теория обучения. Деятельностная теория обучения 22

18. Современные теории обучения, ПОСТРОЕННЫЕ НА БАЗЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДИДАКТИЧЕСКИХ Средств. 24

19. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ, ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. 25

20. ПРОБЛЕМА Активизации УЧЕБНО-познавательной деятельности учащихся. 26

21. ПОНЯТИЕ «МЕТОД ОБУЧЕНИЯ», «ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ», КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ 28

22. ПОНЯТИЕ «ФОРМА ОБУЧЕНИЯ». КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. 29

23. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 30

24. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. 30

25. Средства обучения. 31

26. КОНТОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 33

27 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. 34

28. Школа как педагогическая система и объект научного управления. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. 35

29. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ 36

30. Основные функции педагогического управления: педагогический анализ, планирование и контроль 37

31. Управленческая культура руководителя школы. 39

32. Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений 40

37. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 41

40. Основные законодательные акты. Документы об образовании. Права и обязанности учащихся и педагогических работников 42

41. Образование за рубежом. Что особенного? 47

42. ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. СООТНЕСЕНИЕ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 47

43.Комплексный проект модернизации образования Концепция «новой школы» 48

44. Лицензирование, аккредитация и аттестация образовательных учреждений 50

45. Соотношение российского и зарубежного законодательства в области образования. 53

46. Модернизация образования в России. 55

47. Федеральная программа развития образования 55