1. Кохйек 2. Трба
СНИНЕТ КПИРАКС
ОЖИВТ АТМЬ
ЛУФОБТ НКВЧУА
3. В верхнем квадрате в определенном порядке помещены восемь физиономий. Найдите закономерность, согласно которой они расположены, опишите эту закономерность и определите, какое лицо из нижнего квадрата должно занять свободное место в верхнем.
4. Утверждение, что «начальник всегда прав», знакомо каждому. Однако в нашей профессиональной деятельности бывают случаи, когда подчиненный не без основания знает, что его руководитель заблуждается или ошибается. Вспомните подобные ситуации в своей профессиональной деятельности. Насколько правильно Вы вышли из них без потерь? Предоставьте пути конструктивного разрешения подобных ситуаций. Какие методы Вы использовали?
ВАРИАНТ 4.
1. Какому типу темперамента соответствует следующая характеристика? Дайте обоснованный ответ.
Легкая приспособляемость к изменяющимся жизненным условиям, повышенная контактность и быстрая смена чувств, стереотипы достаточно подвижны, раскован в новой обстановке, способен к быстрому переключению внимания, деятельности и общения. Наиболее успешны виды профессии, требующие быстрой реакции и повышенной общительности.
2. Выведите (если это возможно) заключение из каждой пары посылок:
* Тем, кто лыс, расческа не нужна.
Ни одна ящерица не имеет волос.
* Все мои друзья простудились.
Тому, кто простужен, нельзя петь.
* Ни один несчастный человек не хохочет.
Ни один счастливый человек не стонет.
*Ни один свадебный пирог не полезен.
Неполезной пищи следует избегать.
3. Используя 6 (шесть) спичек, образуйте 4 равнобедренных треугольника так, чтобы одна спичка обязательно являлась стороной одновременно двух треугольников, но спички при этом не перекрещивались. Начертите свое решение.
4.Какие знания из области психологии необходимы создателям рекламы? Вспомните случаи, когда Вы поддались воздействию рекламы, опишите свое психическое состояние от восприятия до принятия решения.
ВАРИАНТ 5.
1. Данная психологическая система (структура) включает способности, темперамент, волевые качества, эмоции, мотивации, социальные установки, ценности и смыслы. О чем идет речь? Дайте развернутое определение.
2. У современного скульптора есть 10 одинаковых статуй. Он настаивает, чтобы у каждой из 4 стен зала находилось по 3 статуи. Как их разместить? Ответ изобразите графически.
3. Испытание
Пятеро друзей решили записаться в кружок любителей логических задач. Но староста кружка предложил им вначале выдержать вступительный экзамен: «Вы будете приходить к нам каждый вечер, семь дней подряд. При этом вы должны соблюсти несколько условий. Вот они:
1. Если Андрей приходит вместе с Дмитрием, то Борис должен отсутствовать, но если Дмитрий отсутствует, то Борис должен быть, а Виктор пусть не приходит.
2. Андрей и Виктор одновременно не присутствуют и не отсутствуют.
3. Если Дмитрий придет, то Григорий приходить не должен.
4. Если Борис отсутствует, то Дмитрий должен присутствовать, но это в том случае, если не присутствует Виктор. А если Виктор присутствует, то Дмитрий приходить не должен, а Григорий должен прийти.
5. В каждый из семи дней друзья должны приходить к старосте в разных сочетаниях.
Друзьям удалось-таки стать членами кружка любителей логических задач. Каким образом?
4. Молодой выпускник вуза, пройдя серьезный отбор в одну из фирм и получив желаемую работу, через несколько месяцев подал заявление об увольнении. Начальник отдела, где работал молодой специалист, объясняет руководителю причину увольнения сотрудника: «Он ничего не хочет делать, оспаривает мои распоряжения, критикует нас за старые и неэффективные, как он утверждает, методы работы. Слишком много знает, а делать ничего не умеет и не хочет учиться у старших товарищей». Руководитель фирмы не стал спешить с подписанием заявления молодого сотрудника и дал свои рекомендации руководителю отдела, а также провел беседу с молодым сотрудником. Какие рекомендации получил начальник отдела? О чем состоялась беседа молодого специалиста и руководителя фирмы? Стоит ли задерживать человека, если он решил уволиться?
- Барнаульский филиал ноу московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы
- Введение
- Часть 1. Краткое содержание учебного материала по разделу «психология и педагогика»
- Раздел 1. Общие основы наук
- Тема 1.
- Предмет и объект психологии
- Место психологии в системе наук
- Структура современной психологии
- Понятие о методе. Классификация методов психологического исследования. Этапы психологического исследования
- Тема 2. Основные понятия наук
- Основные функции психики. Формы проявления психики. Структура психики
- Классификация психических явлений
- Тема 3. Основные направления развития науки
- Этапы становления психологии как науки
- Этапы становления психологии как науки
- Тема 3. Основные этапы развития педагогики и образования
- Тема 4. Психология и педагогика личности Понятие личности, ее важнейшие характеристики
- Человек, индивид, индивидуальность, субъект
- Тема 4. Чувственные формы освоения действительности. Познавательная сфера личности Понятие об ощущениях. Рефлекторная природа ощущений
- Восприятие: основные свойства и виды
- Представление: общая характеристика
- Память: общая характеристика и виды
- Воображение: общая характеристика и виды
- Мышление как процесс. Мыслительные операции: общая характеристика
- Внимание: общая характеристика, виды и свойства
- Виды речевой деятельности, их особенности
- Тема 5. Современное состояние образования в России
- Тема 6. Психология малых групп. Группа и коллектив Малая группа: определение, критерии для классификации, основные признаки, функции и наиболее распространенные типы
- Тема 7. Психология делового общения Общее представление о психологическом общении
- Функции, механизмы, средства, структура общения
- Деловое общение
- Тема 8. Педагогический процесс как система
- Общие формы организации учебной деятельности
- Воспитание в педагогическом процессе
- Тема 9. Управление образовательными системами
- Часть 3. Семинарские занятия и тематика рефератов по курсу «психология и педагогика»
- Занятие 4. Образование и профессиональная деятельность.
- Краткий терминологический словарь
- Часть 3. Контрольные задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
- 1. Методические указания для подготовки контрольных работ
- Структура контрольной работы по дисциплине «психология и педагогика»
- 1. Кохйек 2. Трба
- Часть 4. Проверь себя: котрольные тестовые задания по курсу «психология и педагогика»
- 1. Тестовые задания с ключами (ответами)
- Ключи к тестам
- Литература