Оценка письменных работ и устных ответов по математике
Работа, состоящая из примеров
| Работа, состоящая из задач
| Комбинированная работа
| Контрольный устный счет
|
«5» – без ошибок «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки «3» – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибок «2» - 4 и более грубых ошибок «1» - все задания выполнены с ошибками
| «5» – без ошибок «4» –1-2 негрубые ошибки «3» – 1 грубая 3-4 негрубые ошибки «2» - 2 и более грубых ошибок «1» - задачи не решены
| «5» – без ошибок «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным «2» - 4 грубые ошибки «1» - все задания выполнены с ошибками | «5» – без ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3-4 ошибки
|
Грубые ошибки
1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах;
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действия, лишние действия)
4. Нерешенная до конца задача или пример;
5. Невыполненное задание
Негрубые ошибки
1. Нерациональный прием вычисления;
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
3. Неверно сформулированный ответ задачи;
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков);
5. Недоведение до конца преобразований
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
- Организация практики в начальной школе
- Оглавление
- Введение
- 1. Роль практики в условиях многоуровневого образования
- 2. Основные требования к организации практики в университете
- 2.1. Место учебной и производственных практик в структуре общеобразовательной программы университета
- 2.2 Цели и задачи учебной и производственной (педагогической) практик
- 2.3. Формы и место проведения практики
- 2.4. Основные требования к организации практики по направлению подготовки
- Организация работы студента-практиканта
- 2.4. Функции руководителя практики, групповых руководителей и методистов.
- 3. Учебная практика на 2 курсе
- 3.1. Содержание учебной практики
- Виды учебной работы на практике
- II. Основной этап
- Раздел 1. Методическая и профориентационная работа
- Раздел 2. Научно-исследовательская работа студентов
- III. Заключительный этап
- 3.2. Отчетная документация
- 4. Производственная (педагогическая) практика на 3 и 4 курсах
- 4.1. Содержание производственной практики на 3 курсе
- Раздел 2. Профориентационная работа
- III. Заключительный этап
- 4.2. Отчетная документация
- 4.3. Содержание производственной практики на 4 курсе
- 4.4. Отчетная документация
- 5. Методика переаттестации практики (для студентов заочной и заочной (сокращенной) форм обучения)
- 6. Требования к критериям оценки студентов-практикантов
- 7. Приложения. В помощь студенту-практиканту
- 7.1. Требования к ведению педагогического дневника
- Примерная схема информационной справки о школе
- Примерная схема информационной справки о классе
- 7.2. Требования к заполнению индивидуального плана
- 7.3. Структура конспекта зачетного воспитательного мероприятия
- 7.4. Рекомендации к подготовке внеклассного мероприятия
- 7.5. Методические рекомендации к анализу воспитательного мероприятия
- 1. Общие сведения:
- 2. Анализ подготовки мероприятия
- 3. Анализ содержания и методики проведения мероприятия
- 4. Общая оценка мероприятия.
- 7.6. Критерии оценки письменных работ и устных ответов младших школьников
- Оценка письменных работ и устных ответов по математике
- Оценка письменных работ по русскому языку
- 7.7. Подготовка студента-практиканта к уроку и структура конспекта зачетного урока Подготовка к уроку складывается из двух органических между собой этапов:
- Алгоритм подготовки студента к конкретному уроку.
- Тема урока по … «…»:
- 7.8. Методические рекомендации к анализу уроков Методические рекомендации к анализу урока русского языка.
- Методические рекомендации к анализу урока математики
- Методические рекомендации к анализу урока окружающего мира
- Методический анализ урока трудового обучения (технологии)
- 7.9. Критерии оценки за зачетный урок студента-практиканта
- 7.10. Методические рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики личности ребенка
- Требования к характеристике личности ребенка
- Требования к оформлению характеристики
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности школьника
- 7.11 Методические рекомендации по составлению характеристики классного коллектива
- Требования к оформлению характеристики
- Примерная схема психолого-педагогической характеристики коллектива класса
- 7.12. Примерная схема отчета студента по итогам педагогической практики
- 7.13. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
- 7.14. Список литературы