Образование это …
- процесс приобретения знаний, представлений, умений, навыков в конкретной области человеческих знаний и влияющий на развитие мировоззрения;
- остаточный продукт обучения;
- определенный образ чувств, поступков, которые в конечном итоге дают определенный образ жизни человека. Этого можно добиться самостоятельно либо в учебных заведениях, т.е. различными путями;
- процесс «сотворения» человеком образа мира, окружающего его, и образа себя в этом мире;
- процесс взаимодействия с системой образования;
- процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства;
- подсистема в структуре социальной системы;
- собственная личностная структура;
- то, что определяет собственно личностный тип мышления:
- процесс развития личности обучающегося через актуализацию знаний, умений, навыков учащегося в зоне ближайшего развития, воздействие на сознание и поведение; процесс стимуляции активной познавательной деятельности учащихся;
- систематический процесс получения знаний с целью повышения культурного уровня и развития других важных личностных качеств;
- интересный и захватывающий процесс самосовершенствования;
- процесс познания, понимаемый как в узком, так и в широком смысле слова;
- включение человека в социокультурную среду;
- система управления деятельностью учебного заведения, когда образовательные услуги делаются товаром;
- актуализация Я;
- сладостное торжество нищеты;
- целостная (в идеале) система, которая, взаимодействуя между собой на всех уровнях, помогает развить в человеке творчество, умение и желание получать новые знания;
- формирование человека внутри общества;
- восприятие культуры: в этом смысле образование и культура понятия однозначные;
- знания, совокупный опыт в области познания, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к действительности;
- владение определенной суммой знаний, умений и навыков, обеспечивающих компетентность в некоторой сфере деятельности;
- обретение способности ориентироваться в культурном пространстве;
- основная отличительная способность человека преобразовывать окружающий мир;
- вид человеческой деятельности, предмет которой обозначен по всем направлениям лишь гипотезными ориентирами;
- живой бесконечный процесс, не имеющий с точки зрения человеческого познания границ и завершения в целостном виде:
- наркотик для информанов:
- подсистема личности, определяющая ее место в культурном и социальном пространстве;
- процесс формирования и развития индивидуальной системы моделей личности:
- передача информации (аккумулирующаяся в знаниях, умениях, навыках) посредством обучения;
- Образование как становление культуросообразной личности Семинар 1
- Современные подходы к осмыслению содержания образования и учебного предмета в идактике
- Субъектная позиция школьника в процессе обучения: сущность и структура Теоретическое обоснование
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Методы и приёмы обучения
- Вопросы для обсуждения
- Приемы обучения, реализующие общедидактические методы обучения
- Приемы обучения из методики в.Ф.Шаталова
- Урок как ведущая форма организации обучения в школе
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- Образовательные и предметные цели урока
- Состав образовательных целей урока
- Состав предметных целей урока
- Диалог как технология личностно ориентированного обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- О сущности диалога в обучении
- Технология развивающего обучения семинар
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- О сущности дидактической системы развивающего обучения