Литература
Библер В.С. Школа диалога культур // Сов. педагогика. – 1988. – № 11.
Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989.
От школы монолога - к школе диалога: К освоению идеи диалога в обучении / Под ред. Е.Н.Селивёрстовой. – Владимир, ВГПУ, 1996. (можно взять в электронном виде на кафедре).
Селеменев С.В., Ткаченко А.А. Школа «диалога культур»: что это? // Школьные технологии. – 1996. - № 3.
Богомолова Л.И. Диалог как историко-педагогический феномен. – Владимир: ВГПУ, 2005.
Богомолова Л.И. Диалог как принцип и прием обучения: история и современность // Педагогические теории, системы и технологии: Хрестоматия. Часть 1 / Под ред. Е.Н.Селивёрстовой. – Владимир: ВГПУ, 1998. – С.478-483.
Батракова С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре // Педагогика. – 2002. - № 4. – С.27-33.
Кирсанова Л.А. К вопросу о диалогическом характере монологического изложения // Диалог продолжается … - Владимир: ВГПУ, 1995. – С.86-88.
Курганов С.Ю Учебный диалог // Школьные технологии. – 2002. - № 1. – С.218-223.
Селеменев С.В. Диалог культур: заметки на полях: Опыт средней школы № 175 г. Новосибирска // Школьные технологии. – 2002. - № 2. – С.118-128.
Семенов Е.Е.Актуализировать диалог в преподавании // Математика в школе. – 1999. - № 2. – С.21-24.
Приложение 1
- Образование как становление культуросообразной личности Семинар 1
- Современные подходы к осмыслению содержания образования и учебного предмета в идактике
- Субъектная позиция школьника в процессе обучения: сущность и структура Теоретическое обоснование
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Методы и приёмы обучения
- Вопросы для обсуждения
- Приемы обучения, реализующие общедидактические методы обучения
- Приемы обучения из методики в.Ф.Шаталова
- Урок как ведущая форма организации обучения в школе
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- Образовательные и предметные цели урока
- Состав образовательных целей урока
- Состав предметных целей урока
- Диалог как технология личностно ориентированного обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- О сущности диалога в обучении
- Технология развивающего обучения семинар
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- О сущности дидактической системы развивающего обучения