logo search
Копия Программа ГЭК_спец

Младший школьник, его физиология и психология. Методика организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками.

Психологические особенности младшего школьника. Особенности организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками

Психологическая готовность к обучению. Изменение объективных условий психического развития с прихо­дом ребенка в школу.

Учебная деятельность как ведущий вид деятельности. Динамика игровой и учебной деятельности на разных этапах начального обуче­ния. Физиологические особенности трудовой деятельности младших школьников.

Мотивы учения и общения и их изменения от I к IV классу. Межличностные отношения у младших школьников.

Формирование у младших школьников готовности к обучению и воспитанию на последующих этапах получения общего и профессионального образования.

Познавательное развитие ребенка в данном возрасте (восприятие, память, внимание, мышление как доминирующая функция в младшем школьном возрасте). Развитие личности младшего школьника (мотивационная сфера, самосознание). Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Роль личности учителя в обучении и воспитании младших школь­ников.