Использование инструмента Пакет анализа
Эти же данные можно получить, если использовать инструмент Пакета анализа.
В пакете Excel помимо мастера функций имеется набор более мощных инструментов для работы с несколькими выборками и углубленного анализа данных, называемый Пакет анализа, который так же может быть использован для решения задач статистической обработки выборочных данных.
Для установки пакета Анализ данных в Excel сделайте следующее:
- в меню Сервис выберите команду Надстройки;
- в появившемся списке установите флажок Пакет анализа.
Для использования статистического пакета анализа данных необходимо:
указать курсором мыши на пункт меню Сервис и щелкнуть левой кнопкой мыши;
в раскрывающемся списке выбрать команду Анализ данных (если команда Анализ данных отсутствует в меню Сервис, то необходимо установить в Excel пакет анализа данных);
выбрать строку Описательная статистика и нажать кнопку Оk;
в появившемся диалоговом окне указать входной интервал, так же как мы это делали при использовании стандартных функций. В нашем случае этот интервал остается прежним А2:А14;
указать выходной интервал, то есть ввести ссылку на ячейку, в которую будут выведены результаты анализа. Выберите ячейку А25.
в разделе Группирование переключатель устанавливается в то положение, по которому происходит группировка: по столбцам или по строкам. Это зависит от того, как записаны данные. В нашем случае группирование происходит по столбцам, т.к. данные записаны в столбец.
установить флажок в поле Итоговая статистика и нажать Ок.
На рисунке 4 проиллюстрирован результат выполненных действий.
Рис. 4
В итоги получаются следующие данные (см. рис. 5).
Рис. 5 Описательная статистика, полученная
при помощи пакета анализа
Как мы видим, при использовании пакета анализа вычисляется больше показателей. Интервал – разность между минимальным и максимальным элементами. Сумма – количество правильно решенных задач, счет – объем выборки. Объем выборки можно вычислить и при помощи стандартной статистической функции СЧЕТ, а количество правильно решенных задач – используя Автосумму на панели инструментов. Работа с ними реализуется так же как и с другими функциями, рассмотренными выше.
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Содержание
- 2 … . Требования к формам представления тз
- 3. Основные принципы составления заданий
- 4. Наиболее часто в построении заданий встречаются ошибки следующих типов:
- 5. Требования к технологиям компьютерного тестирования
- Лабораторная работа №3 Знакомства с конструктором тестов аст Цель работы:
- 1. Общие понятия
- 2. Функции конструктора тестов
- 3. Первый сеанс работы
- 4. Перемещение задания по структуре нтз
- 5. Экспорт тз
- 6. Библиотека ole-объектов
- Решение задач
- Возможные конфликтные ситуации
- 7. Мастер тестовых заданий
- Лабораторная работа № 4 Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы. Цель работы:
- Способ формирования содержательной части заданий
- I. Обработка swaPом документа Word.
- Оформление структуры материалов:
- 1. Задания открытой формы:
- 2. Задания закрытой формы:
- 3. Задания на установление соответствия:
- 4. Задание на установление правильной последовательности:
- II. Обработка swaPом Накопителя тестовых заданий.
- III. Примеры и технология выполнения задач с помощью swap:
- Лабораторная работа №7 Расчет характеристик тестовых заданий на основе анализа статистических данных в среде Excel Цель работы:
- Общие понятия
- Использование специальных функций
- Использование инструмента Пакет анализа
- Проведение корреляционного анализа
- Классическая теория тестирования
- Анализ и интерпретация коэффициента дискриминации
- 1. Общие положения
- 2. Коэффициент надежности, дисперсия и стандартная ошибка
- 3. Оценка надежности при повторном тестировании
- 4. Оценка надежности при однократном тестировнии
- 5. Интерпретация коэффициента надежности теста
- 6. Вычисление погрешности измерения тестового балла
- Методика оценки валидности тестовых заданий
- 1. Основные термины и определения
- 2. Область использования и сфера применимости теста
- 3. Содержательная валидность теста
- 4. Расчет критериальной валидности теста
- Современные средства оценивания результатов обучения
- 452453, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10.