logo search
Асташова программа

Тематика рефератов

  1. Теоретические основы организации образовательной деятельности

  2. Функционирование, развитие и саморазвитие дидактических процессов.

  3. Ассоциативная теория обучения

  4. Традиционная дидактическая теория и педагогические ресурсы ее развития

  5. Личность как системообразующий фактор обучения и образования

  6. Личностно- ориентированное образование

  7. Условия целенаправленного формирования у учащихся интеллектуальных способностей и познавательных потребностей в процессе изучения основ наук

  8. Проблемное и эвристическое обучение

  9. Основы разработки и апробации индивидуальных образовательных траекторий в обучении

  10. Теоретические основы и практика модульного обучения

  11. Индивидуализации и дифференциации обучения: путь к личностному развитию

  12. Виды и формы дифференцированного обучения

  13. Сущность профильного обучения

  14. Основные формы организации профильного обучения в городских и сельских школах

  15. Модели организации профильного обучения

  16. Проектное обучение: потенциал учебного предмета

  17. Педагогические условия реализации проектной деятельности

  18. Обучение на основе компетенций

  19. Ключевые (базовые) компетенции, их особенности

  20. Педагогика и психология творчества

  21. Понятие творчества и его проявления

  22. Креативность как личностная способность к творчеству

  23. Общие направления развития творческой личности

  24. Педагогическое творчество и импровизация

  25. Игровая деятельность в разных возрастных периодах

  26. Обучение в диалоге

  27. Теория и практика проведения полноценной дискуссии

  28. Сущность, цель и задачи педагогической инноватики

  29. Инновационный образовательный процесс

  30. Проектирование инновационного обучения

  31. Теории воспитания: традиционные и инновационные

  32. Воспитание человека на основе общечеловеческих и национальных ценностей

  33. Основы формирования отношения личности к себе и окружающему миру

  34. Организация самостоятельной и коллективной деятельности учащихся в проектном обучении

  35. Разработка индивидуальных образовательных траекторий в контексте эвристического обучения

  36. Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся в адаптивной системе обучения

  37. Педагогическое творчество и импровизация.

  38. Педагогические условия организации профильного обучения

  39. Инновация в организации совместной деятельности учителя и учащегося.

  40. Обучение в игре

  41. Развитие гражданской компетенции школьников.

  42. Самоуправление как уникальное средство позитивной социализации учащихся.

  43. Коллектив как фактор личностного развития школьников

  44. Учебно-воспитательные коллективы в образовании

  45. Потенциал позитивной образовательной среды в развитии личности

  46. Потенциал концепции «Активная школа» в современных условиях

  47. Особенности развития толерантности в современных условиях.

  48. Толерантность - путь к гармонии с собой и с миром

  49. Инновация в педагогической системе как введение нового в организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

  50. Аксиологические основы современного воспитания