logo search
УМП Организация практики в начальной школе

7.2. Требования к заполнению индивидуального плана

Индивидуальный план студента-практиканта является основным документом, в котором фиксируется вся работа, проведенная за период практики и ее результаты.

В первый день практики студентом заполняется титульный лист с указанием своей фамилии; направления подготовки; группы; вида практики (учебная или производственная); места прохождения практики – МОУ СОШ №…; фамилий руководителя практики по специальности, группового руководителя, учителя.

На второй странице («Направление») должны быть указаны сроки прохождения практики, дата выдачи плана, после завершения практики ставится подпись директора школы и печать.

На пятой странице заполняются основные виды работ по этапам (например, анализ организации учебно-воспитательного процесса и т.д.).

В «Содержании практики» ежедневно заполняются основные разделы («Наблюдаемые уроки», «Пробные уроки», «Зачетные уроки», «Воспитательная работа», «Помощь учителю») с указанием даты и вида работы. За все наблюдаемые и пробные уроки расписывается учитель. Зачетные уроки (внеклассное мероприятие) у студентов очной формы обучения оценивается методистом, у студентов заочной формы обучения – учителем.

По итогам практики студент вписывает отчет о ее прохождении, делает выводы.

В индивидуальном плане на страницах 21-22 на студента-практиканта учитель пишет характеристику, ставит оценку и расписывается. Характеристика учителя заверяется печатью и подписью директора школы.

На основании оценок, выставленных учителем, методистами, характеристики на студента-практиканта выставляется итоговая оценка по результатам практики, которая озвучивается на итоговой конференции.

Приложение 3