logo search
Копия Программа ГЭК_спец

- По психологии:

  1. Ананьев, Б. Г. Избранные труды по психологии. Т. 1: Очерки психологии. История русской психологии Т. 2: Развитие и воспитание личности / Б. Г. Ананьев.- СПб, 2007.

  2. Анцупов А. , Баклановский С. Конфликтология в схемах и комментариях. Учебное пособие. 2-е изд. Издательский дом: Питер, 2009.

  3. Асмолов, А..Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека:Учебник для студ.вузов/А. Асмолов.-3-е изд.,испр.и доп.-М:Смысл,2007.-528с.

  4. Бороздина Г.В. Психология делового общения:Учебник для студ. Вузов Г.В.Бороздина.-2-е изд.- М:ИНФРА-М,2008.-295с.-(Высшее бразование

  5. Волков, Б.С.Возрастная психология:Учебное пособие для вузов/Б.С.Волков,Н.В.Волкова.- М:Академический проект, 2008 .-668с.-(Gaudeamus).

  6. Г луханюк, Н. С. Общая психология / Н. С. Глуханюк, С. Л. Семенова, А. А. Печеркина.- М., 2005..

  7. Горянина, В. А. Психология общения / В. А. Горянина.-М., 2002.

  8. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей. : учеб. пособ. для студ. вуз. / В.Н.

  9. Ждан, А.Н. История психологии: учеб. пособ. / А.Н. Ждан.- М, 2005.

  10. Заенчик, В.М. Профессиональная ориентация и самоопределение в школе / В.М. Заенчик. – Тула, 2000.

  11. Ильин, Е.П. Психология мотивации: учеб. пособ для студ. вуз./ Е.П. Ильин. – СПб., 2003.

  12. История психологии. ХХ век / под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан.- М., 2005.

  13. Каменская. В.Г., Зверева С.В., Мельникова И.Е. Психологические характеристики старшеклассников в массовых школах и школах-гимназиях // Вопросы психологии. – 2005. - № 3.

  14. Климов, Е.А. Пути в профессионализм / Е.А. Климов. – М., 2001.

  15. Кравченко, А.И.Общая психология:Учебное пособие/А.И. Кравченко .-М:Проспект,2008.-432с.

  16. Крысько, В. Л. Словарь-справочник по социальной психологии / В. Л. Крысько.- М., 2003.

  17. Леонтьев, А. Н. Лекции по общей психологии / А. Н. Леонтьев.- М., 2001.Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев.- М., 2008.

  18. Марцинковская, Т.Д. История психологии: Учеб. пособ. / Т.Д. Марцинковская. - М., 2007.

Маслоу, А. Мотивация и личность. / А. Маслоу.- СПб., 2006.

  1. Милорадова, Н.Г. Психология и педагогика:Учебник для студ.вузов/Н.Г.Милорадова.-М:Гардарики,2009.-335с.

  2. Морозов, А.В.История психологии:Учебное пособие для студ.вузов/А.В.Морозов.-М:Академический проект,2007.-288с .-(Gaudeamus).

  3. Морозов, А.В.Управленческая психология:Учебник для студ.вузов/А.В.Морозов.-4-е изд.,испр.и доп.-М:Академический проект,2008.-288с.-(Gaudeamus).

  4. Немов, Р.С.Психология.В 3-х книгах:Учебник для студентов вузов/Р.С.Немов.-5-е изд.- М:Владос.Кн.1:Общие основы психологии.-2008.-687с.

  5. Практическая психология образования:Учеб. для студ. высш. и сред. спец. учеб. заведений / Под ред. И.В. Дубровиной.- М: Сфера, 2004. – 408с.Психодиагностические методики для практических занятий по общей и экспериментальной психологии / сост. В. В. Сохранов, И. Л. Федотенко, Л. И. Панкова, И. В. Михалец.- Тула-Пенза, 2006.

  6. Психолого-педагогическая диагностика качества образовательного процесса:Учебно-методическое пособие/А.А.Шаталов,В.В.Афанасьев,И.А.Афанасьев и др.-М:НИИ школьных технологий,2008.-134с.

  7. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. - М., Аркти, 2001.

  8. Смирнов, А. Г. Практикум по общей психологии / А. Г. Смирнов.- М., 2005

  9. Сыманюк, Э.Э. Психологические барьеры профессионального развития личности / Э.Э. Сыманюк. – М., 2005.

  10. Торхова, А.В. Становление индивидуального стиля деятельности будущих учителей // Педагогика. – 2006. - № 8.

  11. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность: учеб. пособ. для студ. вуз. / Х. Хекхаузен. - М, 2005.

  12. Ярошевский, М.Г. История психологии: учеб. пособ. для студ. вуз / М.Г. Ярошевский . – М., 2002.