4. Наиболее часто в построении заданий встречаются ошибки следующих типов:
Формулировка заданий в форме вопроса.
неправильно:
правильно:
Как может произойти заражение компьютерным вирусом?
работы с файлом
форматирования дискеты
выключения компьютера
печати на принтере
Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе:
работы с файлом
форматирования дискеты;
выключения компьютера
печати на принтере
В дистракторах1 присутствуют повторяющиеся слова или словосочетания.
Из ответов обязательно исключаются все повторяющиеся слова путем ввода их в основной текст заданий.
неправильно:
правильно:
Norton Disk Doctor – это:
1. программа обслуживающая операционную систему
2. программа обслуживающая диски
3. программа обсуживающая аппаратные средства компьютера
4. программа, осуществляющая лечение от вирусов
Norton Disk Doctor – это программа:
1. обслуживающая операционную систему
2. обслуживающая диски
3. обсуживающая аппаратные средства компьютера
4. осуществляющая лечение от вирусов
Из текста задания необходимо исключить все вербальные ассоциации, способствующие выбору правильного ответа с помощью догадки.
Дистракторы содержат подсказки.
неправильно:
Поименованная совокупность взаимосвязанных данных, находящихся под управлением СУБД называется ….
Ответ: База данных
подсказка – СУБД
неправильно:
правильно:
Основные виды компьютерных вирусов.
1) аппаратные, программные, загрузочные
2) файловые, загрузочные, макровирус, сетевые
3) файловые, программные, макровирусы
4) аппаратные, драйверные, программные
Основные виды компьютерных вирусов:
файловые
загрузочные
макровирус
сетевые
драйверные
программные
аппаратные
Наличие слов «любое», «и то и другое», «оба» в качестве дистракторов.
Как было неправильно:
Теперь правильно:
Выбор типов тестов определяется:
1. особенностями инструментальных тестовых программ
2. особенностями предметной области
3. опытом и мастерством экспертов
4. любым из перечисленных
Выбор типов тестов определяется:
1. особенностями инструментальных тестовых программ
2. особенностями предметной области
3. опытом и мастерством экспертов
4. информационной структурой
Многословность и сложность изложения.
Один из дистракторов сильно отличается от других.
Как было неправильно: | Теперь правильно: |
В текстовом процессоре Word у пользователя имеется возможность одновременно открывать … окон:
| В текстовом процессоре Word у пользователя имеется возможность одновременно открывать … окон.
Правильные Ответы: 9, девять
|
Вариант ответа №5 отличается от остальных. для вариантов ответов используются целые числа. В этом случае лучше использовать открытую форму заданий. |
Тесты не могут рассматриваться как всеобъемлющий и универсальный инструмент педагогического контроля. Метод тестирования имеет определенные границы применения, так как для некоторых характеристик обученности, которые сложны и многоплановы, невозможно составить тестовые задания, проверяющие соответствующие характеристики.
- Современные средства оценивания результатов обучения
- Содержание
- 2 … . Требования к формам представления тз
- 3. Основные принципы составления заданий
- 4. Наиболее часто в построении заданий встречаются ошибки следующих типов:
- 5. Требования к технологиям компьютерного тестирования
- Лабораторная работа №3 Знакомства с конструктором тестов аст Цель работы:
- 1. Общие понятия
- 2. Функции конструктора тестов
- 3. Первый сеанс работы
- 4. Перемещение задания по структуре нтз
- 5. Экспорт тз
- 6. Библиотека ole-объектов
- Решение задач
- Возможные конфликтные ситуации
- 7. Мастер тестовых заданий
- Лабораторная работа № 4 Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы. Цель работы:
- Способ формирования содержательной части заданий
- I. Обработка swaPом документа Word.
- Оформление структуры материалов:
- 1. Задания открытой формы:
- 2. Задания закрытой формы:
- 3. Задания на установление соответствия:
- 4. Задание на установление правильной последовательности:
- II. Обработка swaPом Накопителя тестовых заданий.
- III. Примеры и технология выполнения задач с помощью swap:
- Лабораторная работа №7 Расчет характеристик тестовых заданий на основе анализа статистических данных в среде Excel Цель работы:
- Общие понятия
- Использование специальных функций
- Использование инструмента Пакет анализа
- Проведение корреляционного анализа
- Классическая теория тестирования
- Анализ и интерпретация коэффициента дискриминации
- 1. Общие положения
- 2. Коэффициент надежности, дисперсия и стандартная ошибка
- 3. Оценка надежности при повторном тестировании
- 4. Оценка надежности при однократном тестировнии
- 5. Интерпретация коэффициента надежности теста
- 6. Вычисление погрешности измерения тестового балла
- Методика оценки валидности тестовых заданий
- 1. Основные термины и определения
- 2. Область использования и сфера применимости теста
- 3. Содержательная валидность теста
- 4. Расчет критериальной валидности теста
- Современные средства оценивания результатов обучения
- 452453, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 10.