logo search
Attachments_cvedor@mail

Образование это …

- возможность жить интересно, полно и радостно;

- возможность широкого круга общения, интересных встреч, дающих возможность (в свою очередь) менять направления, интересы, убеждения в связи с новыми знаниями;

- возможность формирования новых умений, навыков, способствующих улучшению самой личности и окружающих ее людей;

- та очень и очень незначительная часть знаний, которую человек присвоил из всего того, что ему предлагалось усвоить, что он видел и слышал, что воспринимал совершенно непроизвольно;

- система заведений, в которых реализуется педагогический процесс, разрабатываются формы и методы этой реализации:

- сумма знаний, умений и навыков, тесно взаимосвязанных с побуждением реализацией личностью самовоспитания, общий культурный уровень личности;

- способность или возможность расширить имеющиеся знания или приобрести новые в специальных учреждениях или путем самообразования;

- образ жизни;

- жизнь, умение ориентироваться в незнакомой ситуации, постоянно совершенствоваться;

- то, что остается, когда все забудется;

- создание у человека представления, образа окружающего мира;

- система глубоких знаний, умений, убеждений человека, позволяющих ему свободно жить и творить согласно принятым в обществе законам;

- помощь личности в самоактуализации;

- возможность полноценно существовать в социуме;

- система знаний;

- целенаправленное, осознанное овладение некоторой суммой знаний, необходимых для овладения определенной профессией;

- создание образа мира, мира гуманного и доброго, где каждый человек может реализовать себя;

- создание условий для наиболее полного раскрытия потенциальных возможностей личности;

- со-творчество педагога и ребенка;

- создание человеком образа собственного Я, непрерывный процесс саморазвития;

- образование связано с интериоризацией личностью социального опыта;

- те навыки и умения, которые человек может применять в различных ситуациях;

- реальные знания, прочные умения и навыки, стремление к самосовершенствованию, склонность к творчеству;

- показатель развития личности;

- овладение суммой знаний в какой-либо области;

- необходимое условие в освоение профессии;

- комплекс знаний, необходимых человеку для полноценной жизни и деятельности;

- четкая система знаний, конкретизация ступеней и их взаимосвязь, взаимодополняемость;

- процесс и результат развития личности в социуме;

- разностороннее развитие, личности, в которое входит и обучение различным дисциплинам, и воспитание;