Attachments_cvedor@mail
Урок как ведущая форма организации обучения в школе
СЕМИНАР
Задачи: - формировать понятия «форма организации обучения» и «урок»;
- определить совокупность требований к современному уроку;
- раскрыть подходы к выделению типологий урока;
- формировать умения выделять структуру урока;
- формировать представление о педагогических возможностях
различных видов и методик анализа урока.
Опорные теоретические понятия: форма организации обучения
урок как форма организации обучения
структура урока
типы урока
современный урок
анализ урока
методики анализа урока
Содержание
- Образование как становление культуросообразной личности Семинар 1
- Современные подходы к осмыслению содержания образования и учебного предмета в идактике
- Субъектная позиция школьника в процессе обучения: сущность и структура Теоретическое обоснование
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Образование это …
- Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Методы и приёмы обучения
- Вопросы для обсуждения
- Приемы обучения, реализующие общедидактические методы обучения
- Приемы обучения из методики в.Ф.Шаталова
- Урок как ведущая форма организации обучения в школе
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- Образовательные и предметные цели урока
- Состав образовательных целей урока
- Состав предметных целей урока
- Диалог как технология личностно ориентированного обучения
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- Литература
- О сущности диалога в обучении
- Технология развивающего обучения семинар
- Вопросы для обсуждения
- Практические задания
- О сущности дидактической системы развивающего обучения