logo search
Attachments_cvedor@mail

Методы и приёмы обучения

СЕМИНАР

Задачи:- формировать понятия «метод обучения» и «прием обучения»;

- определить место и функции метода обучения в составе дидактической системы;

- раскрыть теоретическое и практическое значение классификации методов обучения

по характеру познавательной деятельности школьников (М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер);

- формировать умения проектировать каждый из общедидактических методов обучения

через сочетания соответствующих приемов обучения;

- формировать умение моделировать ситуации урока с использованием каждого из

общедидактических методов обучения;

Опорные теоретические понятия: метод обучения

общедидактический метод обучения

приём обучения

структура метода обучения

характер познавательной деятельности школьников

информационно-рецептивный метод обучения

репродуктивный метод обучения

проблемное изложение

частично-поисковый (эвристический) метод обучения

исследовательский метод обучения

проектирование метода обучения