logo search
для ГАК / смирнов дидактика / ч2

Технологии процесса обучения

Редактор О. В. Романова

Компьютерная верстка С. В. Горбуновой

Подписано в печать 01.07.2012. Формат 60 × 84 1/16. Бумага для множительных аппаратов. Гарнитура «Таймс». Печать на ризографе. Усл. печ. л. 31,62. Уч.-изд. л. 34,0. Тираж 200 экз. Заказ № 65.

Оригинал-макет изготовлен в РИО НТГСПА.

Учебная типография НТГСПА.

Адрес: 622031, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57.

1 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 130

2 Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 250–252.

3 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 130–134.

4 Анисимов В. В. Общие основы педагогики… С. 119.

5 Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 250–252.

6 Анисимов В. В. Общие основы педагогики… С. 122–123.

7 Педагогика / Под ред. Л. П. Крившенко. М., 2004. С. 295–298.

8 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 132.

9 Осмоловская И. М. Есть ли будущее у классно-урочной системы? С. 47.

10 Педагогика / Под ред. Л. П. Крившенко. С. 291–292.

11 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 214–232.

12 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 215–232.

13 Смирнов В. И. Общая педагогика. С. 265–266.

14 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 134–139.

15 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 214–215.

16 Подласый И. П. Педагогика. Новый курс. Кн. 1. С. 521–523.

17 Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

18 Фоменков А. И. Общие требования к современному уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. smolsoc. ru

19 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. С. 226–233.

20 Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 256–258.

21 Педагогика: педагогические теории, системы... С. 287–290.

22 Дидактика средней школы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

23 Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии... М., 1998. С. 302–306.

24 Каптерев П. Ф. Метод и его применение… С. 36–38.

25 Щукина Г. И. Методы обучения как компонент учебного процесса… М., 1980. С. 22–26.

26 Каменская Е. Н. Педагогика. М., 2007. С. 130–133.

27 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 68–70.

28 Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

29 Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения… Т. 1. С. 566.

30 Толстой Л. Н. О методах обучения грамоте // Толстой Л. Н. Пед. соч. С. 88–89.

31 Юркевич П. Д. Методика и личность учителя... С. 177–182.

32 Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория образования... С. 476, 486–487.

33 Смирнов В. И., Смирнова Л. В. Учить с верным успехом… С. 174–264.

34 Катехизация – изложение основ какого-либо предмета в форме вопросов и ответов.

35 Каптерев П. Ф. Дидактические очерки. Теория обучения… С. 570–586.

36 Подробнее классификация методов обучения Ю. К. Бабанского будет охарактеризована в § 4 данной главы.

37 Лернер И. Я., Скаткин М. Н. Метод обучения. С. 567.

38 Сластенин В. А и др. Педагогика. С. 272–275.

39 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 278–282.

40 Ситаров В. А. Дидактика… С. 228–229.

41 Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 260–263.

42 Ситаров В. А. Дидактика… С. 227–228.

43 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 177–210.

44 Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 318–336.

45 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 282–288.

46 Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 261–263.

47 Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 320–322.

48 Педагогика: педагогические теории, системы, технологии... С. 222–228.

49 Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 498–500.

50 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 290.

51 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 131–137.

52 Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 507–509.

53 Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

54 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. С. 12–14.

55 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 235–237.

56 Хуторской А. В. Педагогическая инноватика – рычаг образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eidos. ru/ournal

57 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 224–226.

58 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 235–238.

59 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 237–238.

60 Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. childpsy. ru/lib/books/

61 Сластенин В. А., Подымова Л. В. Педагогика: Инновационная деятельность… С. 59–66.

62 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 126–127.

63 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 238–241.

64 Беспалько В. П. Педагогическая технология / Российская пед. энциклопедия… Т. 2. С. 126–127.

65 Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com/

66 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 320–339.

67 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 14–16.

68 «Учитель Сухомлинский и его новая книга» – так назывался очерк С. Л. Соловейчика, опубликованный в «Комсомольской правде 18.09.1969 года. Текст очерка воспроизводится почти без поправок.

69 Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 80–83.

70 Амонашвили Ш. А. Школа Жизни… С. 55–58.

71 Амонашвили Ш. А. Школа Жизни… С. 55–58.

72 Шаталов В. Ф. / Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. С. 574.

73 Педагогика: педагогические теории, системы... С. 196–197.

74 Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 169–178.

75 Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина… С. 237–239.

76 Соловейчик С. Л. Вечная радость… С. 32–36.

77 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 14–18.

78 Осмоловская И. М. Дидактика… С. 179–185.

79 Осмоловская И. М. Дидактика… С. 179–185.

80 Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 84–93.

81 Давыдов В. В. Развивающее обучение... С. 242–243.

82 Ситаров В. А. Дидактика… С. 268–273.

83 Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 123–126.

84 Педагогика: педагогические теории, системы... С. 194–198.

85 Ситаров В. А. Дидактика… С. 273–280.

86 Педагогика: педагогические теории, системы... С. 191–206.

87 Краткий психологический словарь / Сост. Л. А. Карпенко… С. 288.

88 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 322–324.

89 Личностно-ориентированное обучение / Педагогика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com

90 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 327–328.

91 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 328–330.

92 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 330–332.

93 Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования… С. 37–40.

94 РУДН – Российский университет дружбы народов

95 Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter

96 Красильникова В. А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования… С. 44–48.

97 Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter

98 Амонашвили Ш. А. Основания педагогики сотрудничества… С. 159–161.

99 Педагогика / Л. П. Крившенко… С. 324–325.

100 Новые технологии обучения / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge. allbest. ru/pedagogics

101 Педагогика: педагогические теории, системы... С. 222–228

102Педагогика: педагогические теории, системы... – С. 199-200.

103 Педагогика: педагогические теории, системы... С. 204–206.

104 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 206–222.

105 Современный словарь по педагогике / Сост. Е. С. Рапацевич. С. 346.

106 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 14–18.

107 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 31–36.

108 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 36–42.

109 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 44–50.

110 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 56–58.

111 Колесникова И. А. Педагогическое проектирование… С. 96–104.

112 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 109–116.

113 Подласый И. П. Педагогика. Новый курс… Кн. 1. С. 304–306.

114 Корнетов Г. Б. Становление и сущность демократической педагогики. С. 76–81.

115 Богуславский М. В., Корнетов Г. Б. Гуманистическая парадигма М. Монтессори... С. 5–26.

116 Осмоловская И. М. Дидактика… С. 185–187.

117 Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина… С. 233–235.

118 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 171–172.

119 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 177–178.

120 Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 544.

121 Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 277.

122 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 334–335.

123 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 173.

124 Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 549–551.

125 Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 277–278.

126 Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251.

127 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 336–337.

128 Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 277.

129 Подласый И. П. Педагогика. Кн. 1. С. 543–557.

130 Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251–253.

131 Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 278.

132 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 338.

133 Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251–253.

134 Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235.

135 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация…С. 173–174.

136 Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 278–279.

137 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 14–18.

138 Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 278–279.

139Басова Н. В. Педагогика и практическая психология. . . – С. 250-251.

140 Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 311–312.

141 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 202–203.

142 Сластенин В. А. и др. Педагогика… С. 279–281.

143 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 342–344.

144 Загрекова Л. В. Дидактика… С. 342–344.

145 Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 312–314.

146 Информатизация среднего образования… [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. ido. rudn. ru/nfpk/ikt/liter

147 Стрезикозин В. И. Оценка успеваемости учащихся // Педагогическая энциклопедия... С. 242–243.

148 Оценка // Педагогика: Большая современная энциклопедия… С. 409.

149 Оценка содержательная // Педагогика: Большая современная энциклопедия. . . – С. 409-410.

150 Оценки парциальные // Педагогика: Большая современная энциклопедия… С. 410.

151 Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика… С. 277–278.

152 Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235.

153 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 174–175.

154 Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

155 Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251.

156 Басова Н. В. Педагогика и практическая психология… С. 251.

157 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 175–176.

158 Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева… С. 234–235.

159 Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 554–556.

160 Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике… С. 364–371.

161 Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация… С. 139–143.

162 Голуб Б. А. Основы общей дидактики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sbiblio. com/biblio/archive/golub_osnovi/

163 Сластенин В. А. Педагогика… С. 435–438.

164 Подласый И. П. Педагогика… Кн. 1. С. 532–534.

165 Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

166 Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

167 Краевский В. В. Основы обучения… С. 245–247.

168 Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

169 Дидактика средней школы / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://didaktica. ru/osnovy-obshhej-didaktiki

170 Краевский В. В. Основы обучения… С. 240–242.

171 Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского… С. 215–232.

172 Краевский В. В. Основы обучения… С. 232–250.

173 Краевский В. В. Основы обучения… С. 242–245.

174 Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 366–383.

175 Хуторской А. В. Современная дидактика… С. 366–383.

176 Каптерев П. Ф. Дидактические очерки... С. 586–594.

177 Ельницкий К. В. //Антология педагогической мысли России второй половины XIX – нач. XX в. … С. 310–315.

178 Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы… С. 55–59.

570