logo search
ВКР

Серия 1. «Представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)»

Задание 1. «Определение частей суток по деятельности человека (на невербальном материале)».

Уровни сформированности умений определять части суток

по деятельности человека.

Таблица 1

Общее количество учащихся

0

уровень

1 уровень

Очень низкий

2 уровень

Низкий

3

уровень

Средний

4

уровень

Высокий

10 человек

-

-

5

1

4

Анализ полученных данных по этому заданию показал, что дети распределились по трем уровням. Преобладающим оказался 2 (низкий), к которому было отнесено 5 школьников. На 3 (среднем) уровне – 1 учащийся. С 4 (высоким) уровнем развития было обнаружено 4 ученика. Школьников, соответствующих 0 и 1 (очень низкому) уровню не оказалось.

Для подавляющего большинства детей экспериментальной группы оказалось характерно:

Задание 2. «Определение частей суток по цикличности природных явлений».

Уровни сформированности умений определять части суток по цикличности природных явлений.

Таблица 2

Общее количество учащихся

0

уровень

1 уровень

Очень низкий

2 уровень

Низкий

3

уровень

Средний

4

уровень

Высокий

10 человек

-

-

3

3

4

Анализ полученных данных по этому заданию показал, что дети распределились по трем уровням. Преобладающим оказался 4 (высокий) уровень, к которому было отнесено 4 школьника. Остальные учащиеся распределились между 2 (низким) и 3 (среднем) уровнем по 3 ученика. Школьников, соответствующих 0 и 1 (очень низкому) уровню не оказалось.

Для подавляющего большинства детей экспериментальной группы оказалось характерно:

Задание 3. «Определение частей суток по деятельности человека».

Уровни сформированности умений определять части суток по деятельности человека.

Таблица 3

Общее количество учащихся

0

уровень

1 уровень

Очень низкий

2 уровень

Низкий

3

уровень

Средний

4

уровень

Высокий

10 человек

-

2

3

2

3

Анализ полученных данных по этому заданию показал, что дети распределились по четырем уровням. Преобладающими оказались 2 (низкий) и 4 (высокий) уровни, к которым были отнесены по 3 школьника. На 1 (очень низком) и на 3 (среднем) уровне оказалось по 2 учащихся. Школьников, соответствующих 0 уровню не оказалось.

Для подавляющего большинства детей экспериментальной группы оказалось характерно:

Подводя итоги по первой серии заданий, можно выделить и охарактеризовать уровни сформированности представлений о частях суток в целом.