Тема: «Эколого-просветительская деятельность Воронежского государственного биосферного заповедника» содержание
ВВЕДЕНИЕ | 3 | |
ГЛАВА 1. Литературный обзор | 5 | |
| 1.1. История становления эколого-просветительской деятельности в заповедниках России | 5 |
| 1.2. Опыт эколого-просветительской деятельности в заповедниках России. | 9 |
| 1.3. История Воронежского государственного биосферного заповедника и его эколого-просветительская деятельность | 13 |
ГЛАВА 2. Объекты и методы исследования | 17 | |
ГЛАВА 3. Результаты исследования | 21 | |
| 3.1. Деятельность музея природы Воронежского государственного биосферного заповедника | 21 |
| 3.2. Экологические лагеря | 25 |
| 3.2.2. Анализ деятельности летних экологических лагерей за 2003-05 гг. | 25 |
| 3.2.3. Анализ программы экологического лагеря «Охраняем круглый год!» | 28 |
| 3.3. Экологические праздники и акции, проводимые в Воронежском государственном биосферном заповеднике | 30 |
ГЛАВА 4. Обсуждение результатов | 34 | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 38 | |
Список литературы и источников | 40 | |
Приложение 1. План работы Музея природы Воронежского государственного биосферного заповедника на 2003-05 гг. | 43 | |
Приложение 2. Программа экологического лагеря | 46 |
Приложение 7.
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема дипломной работы |
|
|
|
|
|
Автор (студент/ка) |
|
Факультет |
|
Кафедра |
|
Специальность |
|
Специализация |
|
Руководитель (Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень) |
|
|
|
|
|
Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора
выпускной работы:
Требования к профессиональной подготовке | Соотв. | В основн. соотв. | Не соотв. |
• уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении дипломной работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность; |
|
|
|
• устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем); |
|
|
|
• уметь использовать специализированную информацию; |
|
|
|
• владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности; |
|
|
|
• владеть современными методами анализа и интерпретации полученной экологической информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем); |
|
|
|
Требования к профессиональной подготовке | Соотв. | В основн. соотв. | Не соотв. |
• владеть современными методами анализа и интерпретации полученной экологической информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем); |
|
|
|
• уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи; |
|
|
|
• уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов и вычислений; |
|
|
|
• уметь анализировать полученные результаты интерпретации специализированных данных; |
|
|
|
• знать методы системного анализа; |
|
|
|
• уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности; |
|
|
|
• уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы; |
|
|
|
• уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности. |
|
|
|
Отмеченные достоинства |
|
|
|
|
|
Отмеченные недостатки |
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
Руководитель: «____»_____________200__ г. ______________________(подпись)
Приложение 9.
ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА О ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Тема дипломной работы |
|
|
|
|
|
Автор (студент/ка) |
|
Факультет |
|
Кафедра |
|
Специальность |
|
Специализация |
|
Рецензент (Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень) |
|
|
|
|
|
Оценка выпускной квалификационной работы:
№ п/п | Показатели | Оценки | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | * | ||
1 | • Актуальность темы работы
|
|
|
|
|
|
2 | • Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки задачи |
|
|
|
|
|
3 | • Уровень и корректность использования в работе методов исследований, математического моделирования, расчетов |
|
|
|
|
|
4 | • Степень комплексности работы, применение в ней знаний общепрофессиональных и специальных дисциплин |
|
|
|
|
|
5 | • Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения |
|
|
|
|
|
6 | • Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий |
|
|
|
|
|
№ п/п | Показатели | Оценки | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | * | ||
7 | • Качество оформления (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов) |
|
|
|
|
|
8 | • Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту |
|
|
|
|
|
9 | • Обоснованность и доказательность выводов работы |
|
|
|
|
|
10 | • Оригинальность и новизна полученных результатов, научно-исследовательских или производственно-технологических решений |
|
|
|
|
|
* - не оценивается (трудно оценить).
Отмеченные достоинства |
|
|
|
|
|
Отмеченные недостатки |
|
|
|
|
|
Заключение |
|
|
|
|
|
Рецензент: «____»_______________200__ г. _______________________(подпись)
Приложение 10.
- Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- 1. Основные формы представления результатов научно-исследовательской работы
- 1.1. Реферат
- 1.2. Курсовая работа
- 1.3. Выпускная квалификационная (дипломная) работа
- 050104 (033300) – Безопасность жизнедеятельности
- Глава 1. История развития заповедного дела.
- Глава 2. Классификация особо охраняемых природных территорий.
- Глава 3. Формирование представления об особо охраняемых природных территориях в школьном курсе географии хмао.
- Глава 1. Проблема изучения рекреационных ресурсов.
- Глава 3. Формирование представления о рекреационных ресурсах в школьном курсе географии.
- Глава 1. Природные условия территории нефтепровода.
- Глава 2. Ландшафтная структура территории.
- Глава 3. Современное экологическое состояние территории нефтепровода Возей – Головные сооружения.
- Глава1. Литературный обзор.
- 1.5. Защита научно-исследовательской работы: как подготовить доклад
- Критерии оценки качества доклада
- Рекомендации
- Примерная структура доклада (1)
- Структура речи (2)
- Интрига (3) –
- Структура иллюстраций (4)
- 1.6. Процедура защиты выпускных квалификационных работ
- 2. Понятийный аппарат научного исследования
- 2.1. Актуальность темы исследования
- 2.2. Цель исследования
- 2.3. Объект и предмет исследования
- 2.4. Гипотеза и задачи исследования
- 2.5. Методика исследования
- 2.6. Научная новизна
- 2.7. Практическая значимость
- Элементы понятийного аппарата научного исследования разного характера
- 3. Структура работы
- 3.1. Титульный лист
- 3.2. Аннотация
- 3.3. Содержание
- 3.4. Введение
- 3.5. Основная часть
- 3.6. Заключение
- 3.7. Список источников
- 3.8. Приложения
- 4. Рекомендации по организации работы и оформлению результатов исследования
- 4.1. Организация работы
- Примерный календарный план выполнения курсовой (дипломной) работы
- 4.2. Выбор темы исследования
- 4.3. Составление рабочего плана исследования
- 4.4. Библиографический поиск литературных источников
- 4.5. К кому вы обращаетесь?
- 4.6. Цитирование
- 4.7. Примечания
- 4.8. Еще раз о содержании
- 4.9. Вы идете на защиту
- Памятка о четырех главных способах борьбы с нехваткой времени при подготовке письменной работы
- Заключение
- Список литературы
- Образец заявления о закреплении темы дипломной работы
- Акт Проверки достоверности первичной документации и личного участия автора дипломной работы на тему:
- Пример оформления титульного листа курсовой работы
- Пример оформления содержания дипломной работы
- Тема: «Эколого-просветительская деятельность Воронежского государственного биосферного заповедника» содержание
- Примеры библиографического описания
- Учебно-методическое издание