logo
Методика НИРС 1

Глава 3. Формирование представления об особо охраняемых природных территориях в школьном курсе географии хмао.

3.1. Изучение особо охраняемых природных территорий в школьном курсе географии.

3.2. Методические разработки занятий по теме: «Особо охраняемые природные территории» в школьном курсе географии ХМАО в 8-9 классах.

3.3. Анализ успешности апробации занятий.

Заключение.

Список используемой литературы и источников.

Приложение 1. Заповедники Российской Федерации.

Приложение 2. Национальные парки Российской Федерации.

Приложение 3. Государственные природные заказники федерального значения.

Приложение 4. Ботанические сады и дендрологические парки Российской Федерации.

Приложение 5. Площадь государственных природных заповедников Российской Федерации.

Приложение 6. Особо охраняемые природные территории Ханты – Мансийского автономного округа.

Приложение 7. Анкета.

Дипломная работа

«Рекреационные ресурсы Нижневартовского района»

Введение.