050104 (033300) – Безопасность жизнедеятельности
Психологические аспекты манипулятивного поведения.
Психологические аспекты суицидального поведения подростков.
Социально-психологические аспекты поведения серийных убийц.
Безопасность детства: проблемы и направления ее обеспечения в современной России.
Место и роль общеобразовательного курса ОБЖ в патриотическом воспитании школьников.
Организационные проблемы изучения ОБЖ в основной школе.
Педагогические основы профессиональной подготовки учителя основ безопасности жизнедеятельности.
Имитационные игры как средство формирования навыков поведения в экстремальных ситуациях.
Проблемы предупреждения чрезвычайных ситуаций в городе и регионе.
Основные условия и факторы, определяющие стабильность оптимальных результатов обучения школьников выживанию в природных условиях в ходе однодневных полевых выходов.
Методика использования учебных видеофильмов на уроках ОБЖ при обучении школьников ориентированию на местности без карты.
Биохимические основы профилактики и реабилитации химической зависимости.
Химические аспекты техники безопасности на производстве.
Характеристика особоопасных объектов города (региона), их влияние на жизнедеятельность населения и пути обеспечения безопасности жизнедеятельности жителей региона.
Медико-экологическая характеристика города (региона) и возможные пути снижения антропогенного влияния на эти показатели.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
по специальности 050103 (032500) – География
Современная социально-демографическая ситуация в ХМАО.
Изучение растительности подзоны средней тайги в курсе географии общеобразовательной школы.
Морфологические особенности почв таежной зоны (на примере Нижневартовского района).
География нефтезагрязненных земель и оценка их состояния методами биоиндикации.
Экономико-географическая оценка климатических условий ХМАО.
География биологических ресурсов России.
Полевой практикум по изучению почв как звено организации научно-исследовательской деятельности учащихся в условиях летнего лагеря.
Пространственно-временная характеристика антропогенных геоморфологических процессов нефтяных месторождений Среднего Приобья.
Культура и быт коренных народов ХМАО-Югры и изучение данной темы в курсе географии общеобразовательной школы.
Ландшафтные единицы локальной размерности в пределах таежных и степных ландшафтов.
Рекреационные ресурсы Омской области и их использование для организации туристской деятельности.
География распространения паразитарных заболеваний Курганской области.
Динамика эрозионной деятельности Обской поймы в аспекте современного природопользования.
Торф – как основной ресурс болот России.
Миграция населения России.
Варианты содержания выпускных квалификационных работ
по педагогическим специальностям
Дипломная работа
«Изучение особо охраняемых природных территорий в
школьном курсе географии»
Введение.
Содержание.
- Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
- Содержание
- Введение
- 1. Основные формы представления результатов научно-исследовательской работы
- 1.1. Реферат
- 1.2. Курсовая работа
- 1.3. Выпускная квалификационная (дипломная) работа
- 050104 (033300) – Безопасность жизнедеятельности
- Глава 1. История развития заповедного дела.
- Глава 2. Классификация особо охраняемых природных территорий.
- Глава 3. Формирование представления об особо охраняемых природных территориях в школьном курсе географии хмао.
- Глава 1. Проблема изучения рекреационных ресурсов.
- Глава 3. Формирование представления о рекреационных ресурсах в школьном курсе географии.
- Глава 1. Природные условия территории нефтепровода.
- Глава 2. Ландшафтная структура территории.
- Глава 3. Современное экологическое состояние территории нефтепровода Возей – Головные сооружения.
- Глава1. Литературный обзор.
- 1.5. Защита научно-исследовательской работы: как подготовить доклад
- Критерии оценки качества доклада
- Рекомендации
- Примерная структура доклада (1)
- Структура речи (2)
- Интрига (3) –
- Структура иллюстраций (4)
- 1.6. Процедура защиты выпускных квалификационных работ
- 2. Понятийный аппарат научного исследования
- 2.1. Актуальность темы исследования
- 2.2. Цель исследования
- 2.3. Объект и предмет исследования
- 2.4. Гипотеза и задачи исследования
- 2.5. Методика исследования
- 2.6. Научная новизна
- 2.7. Практическая значимость
- Элементы понятийного аппарата научного исследования разного характера
- 3. Структура работы
- 3.1. Титульный лист
- 3.2. Аннотация
- 3.3. Содержание
- 3.4. Введение
- 3.5. Основная часть
- 3.6. Заключение
- 3.7. Список источников
- 3.8. Приложения
- 4. Рекомендации по организации работы и оформлению результатов исследования
- 4.1. Организация работы
- Примерный календарный план выполнения курсовой (дипломной) работы
- 4.2. Выбор темы исследования
- 4.3. Составление рабочего плана исследования
- 4.4. Библиографический поиск литературных источников
- 4.5. К кому вы обращаетесь?
- 4.6. Цитирование
- 4.7. Примечания
- 4.8. Еще раз о содержании
- 4.9. Вы идете на защиту
- Памятка о четырех главных способах борьбы с нехваткой времени при подготовке письменной работы
- Заключение
- Список литературы
- Образец заявления о закреплении темы дипломной работы
- Акт Проверки достоверности первичной документации и личного участия автора дипломной работы на тему:
- Пример оформления титульного листа курсовой работы
- Пример оформления содержания дипломной работы
- Тема: «Эколого-просветительская деятельность Воронежского государственного биосферного заповедника» содержание
- Примеры библиографического описания
- Учебно-методическое издание