Влияние порядка рождения на личность ребенка
Первым это вопрос поднял А.Адлер, он выделил порядковые позиции реб-ка в семье:
Единственный реб-к – его задача понять взрослых, для него характерно обостренное чувство добра и зла и высокая мотивация достижения, они чувствуют свою уникальность и хотят оправдать надежды род-ей, б-т 2 типа (1 привязанности и выученной беспомощности, 2 рановзрослеющий реб-к).
Старший реб-к в семье эти дети соблюдают правила, стремятся к успеху, но если его не достигают все бросают, они добросовестны, упрямы, ответственны, консервативны. 3 стадии раз-я старшего реб-ка: 1 он единсвтенный и уникальный; 2 мое место занял кто-то другой; 3 я старше я умнее.
Средний реб-к эти дети одновременно сочетаю черты старшего и младшего.
Младший из2х детей это независимый оптимистичный реб-к, хороший манипулятор, более общителен, менее ответственен, практичен.
Младший из 3 и более детей у этих детей 2 альтернативы раз-я, либо всю жизнь оставаться реб-м, либо обойти всех других, это творческие личности, устремлены, в будущее, есть задатки хорошего лидера, но эмоционально нестабильны.
- Фгос дошкольного образования: цели, задачи, совокупность требований
- Методы семейного воспитания
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников.
- 2. Специфика отцовской любви
- Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования
- Влияние порядка рождения на личность ребенка
- Право на образование, государственные гарантии его реализации. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.
- Игрушка в жизни ребенка. Классификация игрушек, требования к ним.
- Система образования в Российской Федерации.
- Структура годового плана доо
- Правовой статус образовательных организаций.
- Вариативные формы дошкольного образования
- Устав образовательной организации. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
- Адаптация детей к дошкольной образовательной организации.
- Портфолио воспитателя: структура и содержание разделов
- Правовой статус педагогических работников. Меры социальной поддержки педагогических работников. Обязанности и ответственность педагогических работников
- Факторы, определяющие формирование родительства
- Педагогика как наука, объект и предмет исследования. Основные педагогические категории
- Родители (законные представители) – как участники образовательного процесса
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
- Типы дисгармоничного воспитания
- Предмет и функции дошкольной педагогики как науки. Организация дошкольного образования в свете фгос
- 2 Часть вопроса
- Формы и методы воспитания дошкольников. Роль семьи в формировании ребенка-дошкольника
- Ошибки воспитания, вызванные мотивацией родителей
- Специальная педагогика как наука. Объект и предмет, субъекты основные понятия специальной педагогики.
- Дивиантное (отклоняющееся от нормы) материнское поведение и его причины
- Родительская любовь как психологический феномен
- Организация предметно-развивающей среды в доо.
- Структура годового плана доо
- Природа и генезис материнства
- Принципы специального образования
- Ошибки воспитания, вызванные мотивацией родителей
- Основные требования к разработке образовательной программы доо
- Социокультурные традиции родительства
- Стадии психологического развития ребенка и развитие его идентичности
- Авторская программа педагога. Принципы построения и структура
- Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
- Методическая работа в доо. Цели и основные задачи.
- Особенности структуры образовательной программы доо в соответствии с фгос
- Сенсорное воспитание в доо: понятие, значение, задачи, содержание, методика.
- Принципы формирования безопасного поведения.