Дипломное проектирование общие положения
Дипломный проект рекомендуется выполнять с применением современных компьютерных и информационных технологий.
Тематика дипломных проектов определяется соответствующими кафедрами с учетом современных тенденций развития в профессиональном образовании, строительстве, в применении новых конструктивных и технологических решений, новых строительных материалов и конструкций. В отдельных случаях тема дипломного проекта может быть предложена самим студентом с обоснованием целесообразности ее разработки.
Темами педагогической части дипломного проекта могут быть разработки учебно-методического обеспечения образовательного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов в реальных условиях учреждений профессионально-технического и среднего специального образования Республики Беларусь. В процессе педагогического проектирования студент-дипломник осуществляет разработку методик, планов, учебно-методических комплексов, электронных средств обучения в соответствии с действующими в учреждении образования учебным планом специальности и учебной программой определенной дисциплины (предмета).
Тема может быть связана с решением актуальных проблем профессионального образования, а содержание педагогической части дипломного проекта носить исследовательский характер.
Темами инженерной части дипломного проекта могут быть объекты нового строительства, реконструкции и капитального ремонта промышленных, гражданских, жилых, сельскохозяйственных зданий и сооружений. При этом необходимо учитывать возможность решения в дипломном проекте задач реального проектирования, которые могут быть рекомендованы к внедрению в практику строительного производства.
Выбранные студентами темы дипломных проектов (по письменному заявлению на имя заведующего кафедрой) закрепляются за ними приказом ректора университета.
Приказом ректора назначаются руководитель дипломного проекта и консультанты по педагогической части и архитектурно-конструктивной частям, по технологии и организации строительного производства, по экономической части и охране труда.
В соответствии с утвержденной темой дипломного проекта студенту выдается задание на дипломное проектирование, составленное руководителем проекта, согласованное с консультантами по педагогической и архитектурно-строительной частям и утвержденное заведующим кафедрой.
Дипломный проект выполняется студентом в течение времени, отведенного на дипломное проектирование учебным планом.
В период дипломного проектирования проводятся контрольные проверки специальной комиссией согласно графику, утвержденному заведующим кафедрой.
Ответственность за качественное и своевременное выполнение проекта несет студент-дипломник.
Законченный дипломный проект, подписанный студентом и консультантами, представляется руководителю, который подписывает его и дает письменный отзыв о работе студента-дипломника.
Дипломный проект и отзыв руководителя представляются заведующему кафедрой для принятия решения о допуске студента к защите. В случае, если объем и качество выполнения проекта не соответствуют предъявляемым требованиям, кафедра ставит вопрос о недопуске студента к защите дипломного проекта и отчислении его из университета.
Допущенный к защите дипломный проект направляется кафедрой на рецензию, с результатом которой студент должен быть ознакомлен до представления проекта в Государственную экзаменационную комиссию.
На основании результатов защиты дипломного проекта ГЭК решает вопрос о присвоении автору проекта квалификации «педагог-инженер».
- Министерство образования республики беларусь
- Введение
- Преддипломная практика. Структура и содержание отчета о преддИпломной практике
- 1 Педагогическая часть
- 2 Инженерная часть
- Дипломное проектирование общие положения
- Структура дипломного проекта
- Примерное содержание пояснительной записки дипломного проекта
- 1 Педагогическая часть
- 1.1 Значимость изучения учебного предмета или дисциплины и темы программы для подготовки квалифицированных рабочих или специалистов. Анализ учебно-программной документации
- 1.2 Содержание темы учебного занятия, его логическое структурирование
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 100-1 Общепрофессиональный цикл специальный цикл
- Профессионального компонента рабочего учебного плана по специальности 3-70 02 54 «Отделочные строительные работы», в %
- И уплотнения бетонной смеси при бетонировании различных конструкций» дисциплины «Технология строительного производства»
- 1.3 Описание типа, вида и структуры учебного занятия
- 1.4 Обоснование выбора методов, средств, форм обучения или воспитания. Характеристика авторской методики (технологии), обеспечивающей достижение целей учебного занятия
- В рамках традиционных методов обучения
- Рефлексивная карточка
- 1.5 Средства обучения и контроля
- Тесты по теме «Классификация и виды штукатурок»
- 1.6 Планы учебного занятия и урока производственного обучения
- План учебного занятия
- Структура и содержание учебного занятия
- План урока производственного обучения
- Структура и содержание урока
- 2 Инженерная часть
- 2.1 Архитектурно-строительная часть
- 2.2 Расчетно-конструктивная часть
- 2.3 Технология и организация производства работ
- 2.3.1 Технологические карты на производство работ
- 2.3.2 Календарное планирование производства строительно-монтажных работ
- 2.3.3 Строительный генеральный план
- 2.4 Охрана труда
- 2.5 Экономическая часть
- Технико-экономические показатели дипломного проекта
- Основные правила оформления пояснительной записки дипломного проекта
- Литература
- Приложение 1
- Отчет о преддипломной практике
- Приложение 2
- Пояснительная записка дипломного проекта тема дипломного проекта
- Приложение 3
- Задание по дипломному проектированию
- Приложение 4 Образец оформления реферата к пояснительной записке реферат
- Приложение 5
- Приложение 7
- Примеры библиографического описания изданий
- Содержание