Тесты по теме «Классификация и виды штукатурок»
Тест на опознание
Задание. Верно ли, что штукатурка имеет санитарно-техническое, защитно-конструктивное и декоративное назначение?
а) да;
б) нет.
Эталон: а) да.
Тест на различение
Задание. Выберете из нижеперечисленных штукатурок, предназначенную для отделки фасадов и некоторых помещений общественных зданий.
а) специальная;
б) декоративная;
в) простая;
г) обычная;
д) улучшенная.
Эталон: б) декоративная.
Тест на подстановку
Задание. Вставьте в определение термина «обрызг» пропущенные слова.
«Обрызг – это а)_____ , который увеличивает сцепление основания с последующими штукатурными слоями. Слой обрызга наносят вручную толщиной б)_____ и растворонасосами на в)_____ толщиной не более 9 мм.
Эталон: а) первый слой штукатурки;
б) 3...5 мм;
в) деревянные поверхности.
Тест-копия
Задание. Сформулируйте определение: «Штукатурка – это…».
Эталон: Штукатурка – это отделочный слой на поверхностях различных конструкций зданий и сооружений (стен, перегородок, перекрытий, колонн), который выравнивает эти поверхности, придает им определенную форму, защищает конструкции от влаги, выветривания, огня, повышает сопротивление теплопередаче, уменьшает воздухопроницаемость и звукопроводность ограждающих конструкций.
Тест на соотнесение
Задание. Соотнесите виды правил с их определением.
| А) – правило из алюминиевого профиля длиной 1200, 1600, 1800 мм, ручка из древесины |
| Б) – правило из специальных алюминиевых профилей, имеющих два ребра жесткости, ручки — из древесины |
| В) – рейка из древесины хвойных пород и прикрепленных к ней шурупами пластин из листовой стали; длина 1200 мм |
| Г) – правило из алюминиевого профиля; ручка из древесины, длина 804 мм |
Эталон: 1 – А; 2 – Г; 3 – Б; 4 – В.
- Министерство образования республики беларусь
- Введение
- Преддипломная практика. Структура и содержание отчета о преддИпломной практике
- 1 Педагогическая часть
- 2 Инженерная часть
- Дипломное проектирование общие положения
- Структура дипломного проекта
- Примерное содержание пояснительной записки дипломного проекта
- 1 Педагогическая часть
- 1.1 Значимость изучения учебного предмета или дисциплины и темы программы для подготовки квалифицированных рабочих или специалистов. Анализ учебно-программной документации
- 1.2 Содержание темы учебного занятия, его логическое структурирование
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 100-1 Общепрофессиональный цикл специальный цикл
- Профессионального компонента рабочего учебного плана по специальности 3-70 02 54 «Отделочные строительные работы», в %
- И уплотнения бетонной смеси при бетонировании различных конструкций» дисциплины «Технология строительного производства»
- 1.3 Описание типа, вида и структуры учебного занятия
- 1.4 Обоснование выбора методов, средств, форм обучения или воспитания. Характеристика авторской методики (технологии), обеспечивающей достижение целей учебного занятия
- В рамках традиционных методов обучения
- Рефлексивная карточка
- 1.5 Средства обучения и контроля
- Тесты по теме «Классификация и виды штукатурок»
- 1.6 Планы учебного занятия и урока производственного обучения
- План учебного занятия
- Структура и содержание учебного занятия
- План урока производственного обучения
- Структура и содержание урока
- 2 Инженерная часть
- 2.1 Архитектурно-строительная часть
- 2.2 Расчетно-конструктивная часть
- 2.3 Технология и организация производства работ
- 2.3.1 Технологические карты на производство работ
- 2.3.2 Календарное планирование производства строительно-монтажных работ
- 2.3.3 Строительный генеральный план
- 2.4 Охрана труда
- 2.5 Экономическая часть
- Технико-экономические показатели дипломного проекта
- Основные правила оформления пояснительной записки дипломного проекта
- Литература
- Приложение 1
- Отчет о преддипломной практике
- Приложение 2
- Пояснительная записка дипломного проекта тема дипломного проекта
- Приложение 3
- Задание по дипломному проектированию
- Приложение 4 Образец оформления реферата к пояснительной записке реферат
- Приложение 5
- Приложение 7
- Примеры библиографического описания изданий
- Содержание