Лекция 5 н
Недостатки прямых методов
1) опора на чувственное восприятие и интуицию как основной и чуть ли не единственный способ овладения языком — игнорирование роли сознательного начала в обучении делает процесс обучения не всегда эффективным;
2) исключение родного языка из системы обучения;
3) практический путь овладения языком, при котором грамматике отводится вспомогательная роль, а обучение протекает преимущественно в устной форме.
Содержание
- Лекция № 5 (4 часа)
- 5. Методы обучения
- 5.1 Общедидактические методы обучения
- 5.2 Признаки классификации методов
- Внимания заслуживает классификация общедидактических методов, предложенная в пособии а.Н.Щукина
- 5.3. Частнодидактические (собственно методические) методы обучения
- Методы-направления в обучении русскому языку
- Прямые методы обучения
- Недостатки прямых методов
- Классификация прямых методов
- Модель обучения, разработанная в рамках метода (включает четыре этапа работы):
- Сознательные методы обучения
- Система обучения включает в себя несколько этапов и предусматривает
- Комбинированные методы обучения
- Интенсивные методы обучения