Лекция 5 н
Методы-направления в обучении русскому языку
прямой подход | сознательный подход | деятельностный подход | |
прямые методы | сознательные методы | комбинированные методы | интенсивные методы |
натуральный аудиовизуальный аудиолингвальный армейский «метод гувернантки» | переводно-грамматический сознательно-практический сознательно-сопоставительный репродуктивно-креативный | метод чтения коммуникативный | суггестопедический эмоционально-смысловой метод активизации гипнопедия ритмопедия экспресс-метод интелл-метод |
Содержание
- Лекция № 5 (4 часа)
- 5. Методы обучения
- 5.1 Общедидактические методы обучения
- 5.2 Признаки классификации методов
- Внимания заслуживает классификация общедидактических методов, предложенная в пособии а.Н.Щукина
- 5.3. Частнодидактические (собственно методические) методы обучения
- Методы-направления в обучении русскому языку
- Прямые методы обучения
- Недостатки прямых методов
- Классификация прямых методов
- Модель обучения, разработанная в рамках метода (включает четыре этапа работы):
- Сознательные методы обучения
- Система обучения включает в себя несколько этапов и предусматривает
- Комбинированные методы обучения
- Интенсивные методы обучения