logo
Экзам

29. Особенности развития мальчиков и девочек, и учёт этих особенностей в учебной и воспитательной работе

Это различия:  - познавательных способностей и познавательных процессов;  - восприятия окружающего мира;  - темпов, стратегии переработки и усвоения информации;  - в преимущественном формировании различных видов мышления;  - в организации внимания;  - в уровне активации эмоций в процессе обучения;  - в уровнях адаптивных возможностей организма и психики; - в отношении к положительной и отрицательной оценке своей работы. 

Все это влияет на качество, стиль учебы, эмоционально-волевую сферу личности. В процессе учебно-воспитательной работы учителю необходимо учитывать следующие особенности мальчиков и девочек: - показатели учебной деятельности (педагогический мониторинг);  - показатели уровня умственного развития;  - показатели уровня развития эмоционально- волевой сферы;  - личностные характеристики учащихся;  -результаты диагностики психологической атмосферы в классе взаимоотношений учащихся.