logo
Методика чтения и литературы

Вариант 3

1. .Назвать этапы работы над художественным текстом: А) вторичный синтез, Б) проверка уровня восприятия текста , В) первичный синтез, Г) анализ

2.Поставь в нужном порядке

Алгоритм работы по составлению диафильма: 1. Прочитайте текст, определите общий характер будущего диафильма. 2. Разделите текст на части (кадры). 3. Выделите в первой части главные предложения (для титров). 4. Устно нарисуйте картинку к первому кадру. 5. Представьте себе мысленно картинку к первой части текста. 6. На основании выделенных в тексте предложений сделайте титры к кадру. 7. Графически изобразить кадр. 8. Проверьте соответствие рисунка и титров в кадре. 9. Проделайте аналогичную работу с каждой частью текста

3.Назвать роды литературных произведений. А) эпос; Б) сказка, В) рассказ, Д) лирика; Е) драма

4.Найди признаки басни: А) Небольшой объем; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств, Б) Небольшой объем; герой – животные или растения; о животных говориться как о людях; часто – стихотворная форма; поучительность (обычно выделяется мораль); В) Наличие вымысла; постоянные герои; волшебные помощники; добро побеждает зло

5.Стихотворные произведения делятся на: А) эпические, Б) лирические, В) драматические, Г) прозаические.

6. Соотнеси

«Азбука словесного искусства»

«Литература как предмет эстетического цикла»

«Литературное чтение»

«Начальное литературное образование»

«Литература и чтение»

«Литературное чтение. Родное слово»

«Литературное чтение»

О.В. Кубасова

О.В.Джежелей

В.А. Левин

Л.Е. Стрельцова и Н.Д. Тамарченко

Г.Н. Кудина и З.Н. Новлянская

В.Г. Горецкий и Л.Ф. Климанова

М.Г.Грехнева, К.Е.Корепова.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4