Вариант 3
1. .Назвать этапы работы над художественным текстом: А) вторичный синтез, Б) проверка уровня восприятия текста , В) первичный синтез, Г) анализ
2.Поставь в нужном порядке
Алгоритм работы по составлению диафильма: 1. Прочитайте текст, определите общий характер будущего диафильма. 2. Разделите текст на части (кадры). 3. Выделите в первой части главные предложения (для титров). 4. Устно нарисуйте картинку к первому кадру. 5. Представьте себе мысленно картинку к первой части текста. 6. На основании выделенных в тексте предложений сделайте титры к кадру. 7. Графически изобразить кадр. 8. Проверьте соответствие рисунка и титров в кадре. 9. Проделайте аналогичную работу с каждой частью текста
3.Назвать роды литературных произведений. А) эпос; Б) сказка, В) рассказ, Д) лирика; Е) драма
4.Найди признаки басни: А) Небольшой объем; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств, Б) Небольшой объем; герой – животные или растения; о животных говориться как о людях; часто – стихотворная форма; поучительность (обычно выделяется мораль); В) Наличие вымысла; постоянные герои; волшебные помощники; добро побеждает зло
5.Стихотворные произведения делятся на: А) эпические, Б) лирические, В) драматические, Г) прозаические.
6. Соотнеси
«Азбука словесного искусства» «Литература как предмет эстетического цикла» «Литературное чтение» «Начальное литературное образование» «Литература и чтение» «Литературное чтение. Родное слово» «Литературное чтение» | О.В. Кубасова О.В.Джежелей В.А. Левин Л.Е. Стрельцова и Н.Д. Тамарченко Г.Н. Кудина и З.Н. Новлянская В.Г. Горецкий и Л.Ф. Климанова М.Г.Грехнева, К.Е.Корепова. |
- Методика чтения и литературы. Теория.
- Пояснительная записка
- Обучение при традиционной и рейтинговой системе оценки знаний студентов
- Лекция №1 Современная система обучения чтению и литературе
- Лекция №2 Анализ современных программ по чтению и литературе
- Лекция №3. Качества полноценного навыка чтения
- Лекция № 4 Пути формирования полноценного навыка чтения
- Лекция № 5 Научные основы анализа художественного произведения
- Лекция №6. Методика чтения и анализа художественного произведения в начальных классах
- Лекция № 7 Обучение школьников различным видам творческих работ
- 1. Виды творческих работ, используемые на уроках чтения
- Лекция №8 Урок чтения в современной школе
- Глава. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров Лекция №9 Методика работы над эпическими произведениями в начальных классах
- Лекция №10. Методика работы над сказкой
- Лекция №11. Методика работы над басней
- Лекция №12. Методика чтения стихотворений в начальных классах
- Лекция № 13 Работа с малыми фольклорными жанрами
- Лекция №14. Общие подходы к современной системе формирования читательской самостоятельности младших школьников
- Лекция №15 Основной метод работы с книгой на уроках внеклассного чтения в начальных классах
- Лекция №16 Подготовительный этап обучения работе с детской книгой
- Оба полугодия 1 класса по системе 1-4)
- Лекция№17 Начальный этап обучения работе с детской книгой
- 2 Класс (1-4)
- 1 Класс 2 полугодие (1-3)
- Лекция № 18 Основной этап обучения работе с детской книгой
- Экзаменационные вопросы по разделу «Методика чтения и литературы»
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9.
- Карта самоконтроля (лекции)
- Карта самоконтроля (итоговый контроль)
- Содержание