Вариант 6
1. Первичный синтез произведения складывается из А) подготовительной работы, Б) первичного восприятия текста, В) анализа произведения, Г) проверки первичного восприятия
2.Поставь в нужном порядке
Последовательность работы по экранизации: 1. Подбор части произведения для экранизации. 2. Деление текста на эпизоды, их озаглавливание. 3. Заполнение эпизодов воображаемыми кадрами-картинками в динамике 4. Нахождение характера музыкального сопровождения 5. Инсценирование по ходу экранизации диалогов
3.Исправить схему урока чтения научно-популярной статьи: 1). Предварительная беседа с целью выявления опыта и знаний детей, а также подготовка их к усвоению читаемого. 2) Чтение статьи целиком, в процессе которого идет и объяснение непонятных слов. 3) Составление плана. 4) Анализ прочитанного. 5) Выяснение основной мысли прочитанной части. 6) Запись пунктов плана. 7) Чтение статьи целиком с целью подготовки к пересказу и лучшему ее усвоению. 8) Выводы и обобщения. 9) Пересказ прочитанного по плану. 10). Повторное чтение статьи по плану. 11). Беседа о прочитанном
4.* По данным признакам найдите басню. А) Цель – подразнить; имеется обидное указание на недостатки внешности; характера, поведения; содержит короткие рифмованные фразы. Б) Предмет не назван, специально скрыт; перечислены лишь важнейшие признаки. В) Говориться очень быстро; имеется трудное сочетание звуков; цель – выработать ясную, четкую речь. Г) Небольшое произведение повествовательного рода в стихах или в прозе с нравоучительным, сатирическим или ироническим содержанием.
5. Для эпических стихотворений характерно: А) наличие сюжета, Б) образы-персонажи, В) показ определенной стороны жизни в тот или иной период, Г) духовная жизнь человека.
6. Соотнеси
«Литературное чтение» «Литературное чтение» «Литература и чтение» «Азбука словесного искусства» «Литература как предмет эстетического цикла» «Литературное чтение. Родное слово» «Начальное литературное образование» | В.А. Левин Л.Е. Стрельцова и Н.Д. Тамарченко Г.Н. Кудина и З.Н. Новлянская В.Г. Горецкий и Л.Ф. Климанова О.В. Кубасова О.В.Джежелей М.Г.Грехнева, К.Е.Корепова. |
- Методика чтения и литературы. Теория.
- Пояснительная записка
- Обучение при традиционной и рейтинговой системе оценки знаний студентов
- Лекция №1 Современная система обучения чтению и литературе
- Лекция №2 Анализ современных программ по чтению и литературе
- Лекция №3. Качества полноценного навыка чтения
- Лекция № 4 Пути формирования полноценного навыка чтения
- Лекция № 5 Научные основы анализа художественного произведения
- Лекция №6. Методика чтения и анализа художественного произведения в начальных классах
- Лекция № 7 Обучение школьников различным видам творческих работ
- 1. Виды творческих работ, используемые на уроках чтения
- Лекция №8 Урок чтения в современной школе
- Глава. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров Лекция №9 Методика работы над эпическими произведениями в начальных классах
- Лекция №10. Методика работы над сказкой
- Лекция №11. Методика работы над басней
- Лекция №12. Методика чтения стихотворений в начальных классах
- Лекция № 13 Работа с малыми фольклорными жанрами
- Лекция №14. Общие подходы к современной системе формирования читательской самостоятельности младших школьников
- Лекция №15 Основной метод работы с книгой на уроках внеклассного чтения в начальных классах
- Лекция №16 Подготовительный этап обучения работе с детской книгой
- Оба полугодия 1 класса по системе 1-4)
- Лекция№17 Начальный этап обучения работе с детской книгой
- 2 Класс (1-4)
- 1 Класс 2 полугодие (1-3)
- Лекция № 18 Основной этап обучения работе с детской книгой
- Экзаменационные вопросы по разделу «Методика чтения и литературы»
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9.
- Карта самоконтроля (лекции)
- Карта самоконтроля (итоговый контроль)
- Содержание