logo
ЭКЗАМЕН 5

2) Формирование у дошкольников уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в доо

Задачи:

ᴥ Формирование у детей представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга;

ᴥ Воспитание желания заботится о близких;

ᴥ Пробудить интерес к истории своей семьи и жизни предков;

ᴥ Стимулировать инициативность ребенка в общении со сверстниками

Беседа с детьми «Моя семья»: Формирование у детей представлений о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга; Воспитание желания заботится о близких; Пробудить интерес к истории своей семьи и жизни предков; Стимулировать инициативность ребенка в общении со сверстниками.

Занятие «Я и моя семья»: Дети расскажут о проведенной поисковой и творческой работе; Покажут «Семейное древо»; Расскажут о членах своей семьи, их профессиях и увлечениях.

«Семейные посиделки». В конце занятия все присутствующие собираются в хоровод, обдумывая всю ценность семьи. После все рассаживаются за стол пить чай с ватрушками и обсуждать семейные курьезы и случаи каждого. В конце все обнимают друг друга, аплодируют и расходятся, заряженные позитивом, по домам.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16