ЭКЗАМЕН 5
1)Развитие сюжетно-ролевой игры.
Классификация игр детей дошкольного возраста (по Е.В. Зворыгиной и С.Л. Новоселовой):
Игры, возникающие по инициативе детей (Игры с игрушками, Игры с животными; Сюжетно–отобразительные, Сюжетно-ролевые, Режиссерские, Театрализованные)
Игры, возникающие по инициативе взрослого (Обучающие игры, Сюжетно-дидактические, Подвижные, Музыкально-дидактические, Учебные, Досуговые игры– Интеллектуальные, Игры-забавы, развлечения, Празднично-карнавальные)
Народные игры (Обрядовые игры– Семейные, Сезонные, Культовые; Досуговые игры– Игрища, Тихие игры, Игры-забавы)
Содержание
- 1) Дошкольное детство - начальный этап социальной жизни человека
- 2) Формы и методы работы доо по социально-коммуникативному развитию ребенка старшего дошкольного возраста
- 1) Характеристика типов эго-состояний (э. Берн)
- 2) Характеристика социально-коммуникативного развития детей среднего дошкольного возраста (Галигузова, Смирнова)
- 1) Формы и функции межсубъектного общения
- 2) Роль игры в социально-коммуникативном развитии дошкольников
- 1) Классификация факторов социализации ребенка-дошкольника
- 2) Методы психолого-педагогической диагностики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
- 1)Трансактный подход к построению личностно-развивающего взаимодействия с ребёнком
- 2) Характеристика социально-комуникативного развития детей раннего дошкольного возраста.(Галидузова, Смирнова)
- 1) Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников
- 2) Характеристика социально-комуникативного развития детей младшего дошкольного возраста.(Галидузова, Смирнова)
- 2) Стихийные факторы, влияющие на процесс социализации ребенка-дошкольника
- 2) Формы и методы работы в доо по социально-комуникативному развитию ребенка младшего дошкольного возраста
- 1)Оптико-кинетические средства общения
- 2) Основные направления работы доу по развитию коммуникативных способностей у дошкольников в соответствии по фгос до
- 1)Развитие сюжетно-ролевой игры.
- 2)Патриотическое воспитание
- 3)Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
- 1) Условия, определяющие успешное социально-коммуникативное развитие дошкольника
- 2) Цель и задачи диагностики коммуникативного развития дошкольников
- 1) Пространственно-временные средства общения
- 2) Характеристика социально-коммуникативного развития детей сташего дошкольного возраста (Галигузова л.Н., Смирова е.О.)
- 1) Особенности общения дошкольника со сверстниками
- 2) Правила личностно-ориентированного общения с ребенком( ю.Б. Гиппенрейтер)
- 1) Фонационные средства общения
- 2) Средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
- 1) Коммуникативные способности детей дошкольного возраста
- 2) Формирование у дошкольников уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в доо
- 1) Этапы онтогенеза общения (м.И. Лисина)
- 2) Формирование у дошкольников основ безопасности поведения в быту, социуме, природе
- 1) Роль и место целенаправленных процессов (обучение воспитание) в процессе социализации ребёнка-дошкольника
- 2) Задачи патриотического воспитания
- 1) Критерии социально-коммуникативного развития дошкольников
- 2) Направления педагогической поддержки социально-коммуникативного развития детей
- 1) Доо как среда коммуникативного развития дошкольника
- 2) Система работы по повышению коммуникативной компетентности педагогов доо
- 1) Направления работы по коррекции коммуникативного поведения дошкольников
- 1) Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
- 1) Структурные компоненты социального развития ребенка дошкольника
- 2) Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания