logo
Lec_pL

Вопросы для самопроверки:

  1. Перечислите основные скалярные геометрические величины, изучаемые в школьном курсе.

  2. Что такое величина? Какими свойствами обладает любая скалярная величина?

  3. В чём суть аксиоматического введения скалярных геометрических величин и конструктивного? И какой путь является основным в школьном курсе?

  4. Какую роль играет понятие равносоставленности в теории площадей и объектов?

  5. Каковы основные цели изучения линии геометрических величин в школьном курсе?

  6. Что известно учащимся о геометрических величинах из пропедевтического курса математики?

  7. Каковы методические подходы к изучению длин отрезков в школьном курсе?

  8. Какие 4 основных подхода можно выделить при изучении площадей в школьном курсе геометрии? Суть каждого из этих подходов?

  9. Какие подходы используются в основной школе при изучении длины окружности и площади круга?

  10. В чём суть метода исчерпывания при построении теории объёмов многогранников?

  11. Интегральный подход к нахождению объёмов геометрических тел.

  12. Нахождение объёмов с помощью принципа Кавальери и формулы Симпсона.

  13. Каковы возможные подходы к построению теории площадей поверхностей тел вращения в школьном курсе?

Литература: 4, 6, 7, 10, 14, 16, 17.