Точечный рисунок к заданию
1. Валуй (11–12–13–14).
2. Вешенка (9–1–2–18).
3. Гриб-зонт (14–15–16–17).
4. Говорушка (17–33–34–35).
5. Дождевик (13–15–1–2).
6. Домовый гриб (18–19–20–21).
7. Желчный гриб (35–36–37–13).
8. Боровик (31–30–28).
9. Масленок (28–29–31).
10. Мукор (8–9–12).
11. Мухомор (22–23–24–25).
12. Навозник (25–26–27).
13. Опенок (8–10–11–9).
14. Пеницилл (6–7–8–9).
15. Подосиновик (5–4–3–19).
16. Аспергилл (1–5–6–2).
17. Рогатик (17–18–19).
18. Сатанинский гриб (8–7–6–5).
19. Спорынья (1–2–3–4).
20. Сыроежка (19–20–21–18).
21. Сапролегния (28–29–30).
22. Головня (35–33–34–36).
23. Фитофтора (24–32–17–14).
24. Чага (11–37–36–28).
25. Шампиньон (21–38–32).
(Правильные ответы: 11–12–13–14; 9–1–2–18; 14–15–16–17; 17–33–34–35; 35–36–37–13; 31–30–28; 28–29–31; 22–23–24–25; 25–26–27; 8–10–11–9; 5–4–3–19; 8–7–6–5; 19–20–21–18; 21–38–32.)
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы использования игровых методов обучения на уроках биологии
- 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования
- 1.2. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- В своей работе учитель биологии обязан опираться на возрастные особенности мотивации учения и умения школьников учиться [26].
- 1.3. Виды учебных игр на уроках биологии
- Выводы по главе 1
- Игровое обучение на уроках биологии
- Опирается на принципы
- Глава 2 Использование игровых методов обучения в практической деятельности учителя биологии
- 2.1. Методика проведения педагогического эксперимента
- Методика "Измерение времени"
- 2.2. Анализ результатов использования игровых методов обучения на уроках биологии
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Приложение 1 Самостоятельная работа по разделу «клеточное строение организмов»
- Приложение 2 Самостоятельная работа по разделам «царство растения», «царства бактерии и грибы»
- Игровые методы и приемы Игра «Цепочка»
- Игра «Ведьмины кольца»
- Игра «Ломаная линия»
- Игра «Кто лишний?»
- Чайнворд «Гриб»
- Игровой прием «Грибы в загадках».
- Игра «Кросс – вопрос»
- Кроссворд «Бактерии»
- Игра «Биологическое лото»
- Игра «Точечный рисунок» Тема «Царство Грибы» «Боровик»
- Точечный рисунок к заданию
- Игра «Исправь ошибки»
- Игра «Испорченные письма» (к уроку по теме «Голосемянные»)
- Урок-сказка «в некотором царстве, в государстве лишайников»
- Ход урока
- Отдел «Лишайники»
- Отдел Лишайники
- Сказка «Нет повести печальнее на свете…» (приложение к уроку)