logo
Воробьева итог

Выводы по главе 1

  1. Педагогическая игра – целенаправленно организованная деятельность обучающихся по специально разработанному сценарию и правилам, максимально опирающаяся на самоорганизацию обучающихся, которая воссоздает или моделирует опыт человеческой деятельности и общения.

  2. В процессе обучения биологии наиболее часто используют такие виды игр как ролевые игры, деловые игры, игры-упражнения, игры-соревнования, игры-путешествия, операционные игры или их элементы.

  3. Включение в учебный процесс познавательных игр по биологии способствует раскрытию творческого потенциала, активизации мыслительной деятельности ребенка, повышению успеваемости и развитию учебной мотивации.

  4. Обобщив вышеизложенный материал, мы представили его в виде схемы, которая на наш взгляд отражает сущность игрового обучения на уроках биологии (схема 1).

Схема 1