Приложение 1 Самостоятельная работа по разделу «клеточное строение организмов»
Выберите один наиболее правильный ответ.
1. Клетка – это:
A. Мельчайшая частица всего живого
Б. Мельчайшая частица живого растения
B. Часть растения
Г. Искусственно созданная единица для удобства изучения человеком растительного мира.
2. Лупа – это:
A. Часть микроскопа
Б. Самый простой увеличительный прибор
B. Главная часть предметного столика
Г. Простой увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть внешний вид клетки
3. Зеленую окраску листьев определяют:
А. Хлоропласты
Б. Хромопласты
В. Лейкопласты
Г. Клеточный сок
4. Хлорофилл содержится в:
А. Хлоропластах
Б. Цитоплазме
В. Клеточном соке
Г. Вакуоле
5. Хромосомы находятся в:
А. Цитоплазме
Б. Ядре
В. Вакуолях
Г. Хлоропластах
6. Наследственная информация о строении и жизнедеятельности клетки хранится в:
А. Хромосомах
Б. Хлоропластах
В. Лейкопластах
Г. Цитоплазме
7. Наука о тканях – это:
A. Гистология
Б. Цитология
B. Зоология
Г. Физиология
Верно, или нет утверждение:
В большинстве растительных клеток присутствуют полости – вакуоли, заполненные клеточным соком.
В состав клеточного сока входят органические вещества, в том числе сахара, вода и некоторые неорганические вещества.
Пластиды – это мелкие клеточные тельца. Они могут быть зелеными, оранжевыми, желтыми и бесцветными.
Зеленые пластиды – хромопласты.
Фотосинтезирующая ткань относится к образовательной ткани.
Камбий относится к покровной ткани.
При разрушении межклеточного вещества клетки разъединяются.
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы использования игровых методов обучения на уроках биологии
- 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования
- 1.2. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- В своей работе учитель биологии обязан опираться на возрастные особенности мотивации учения и умения школьников учиться [26].
- 1.3. Виды учебных игр на уроках биологии
- Выводы по главе 1
- Игровое обучение на уроках биологии
- Опирается на принципы
- Глава 2 Использование игровых методов обучения в практической деятельности учителя биологии
- 2.1. Методика проведения педагогического эксперимента
- Методика "Измерение времени"
- 2.2. Анализ результатов использования игровых методов обучения на уроках биологии
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Приложение 1 Самостоятельная работа по разделу «клеточное строение организмов»
- Приложение 2 Самостоятельная работа по разделам «царство растения», «царства бактерии и грибы»
- Игровые методы и приемы Игра «Цепочка»
- Игра «Ведьмины кольца»
- Игра «Ломаная линия»
- Игра «Кто лишний?»
- Чайнворд «Гриб»
- Игровой прием «Грибы в загадках».
- Игра «Кросс – вопрос»
- Кроссворд «Бактерии»
- Игра «Биологическое лото»
- Игра «Точечный рисунок» Тема «Царство Грибы» «Боровик»
- Точечный рисунок к заданию
- Игра «Исправь ошибки»
- Игра «Испорченные письма» (к уроку по теме «Голосемянные»)
- Урок-сказка «в некотором царстве, в государстве лишайников»
- Ход урока
- Отдел «Лишайники»
- Отдел Лишайники
- Сказка «Нет повести печальнее на свете…» (приложение к уроку)