Приложение 2 Самостоятельная работа по разделам «царство растения», «царства бактерии и грибы»
Выберите один наиболее правильный ответ.
1. Для водорослей характерны следующие признаки:
A. Имеют листья и стебли
Б. Обитают в водоемах и цветут
B. Размножаются семенами
Г. Имеют слоевище и ризоиды
2. Ризоиды – это:
A. Название растений
Б. Вид корня
B. Органоид клетки
Г. Ветвистые клетки, при помощи которых водоросли прикрепляются к субстрату
3. Морской капустой называют:
А. Ламинарию
Б. Порфиру
В. Ряску
Г. Филлофору
4. Вайями называют:
A. Сильно рассеченные листья папоротника
Б. Вид папоротника
B. Корень папоротника
Г. Подземные побеги
5. К голосеменным растениям относят:
A. Кукушкин лен и сосну
Б. Ель и хвощ
B. Пихту и лиственницу
Г. Можжевельник и плаун
6. Отличительным признаком покрытосеменных является:
A. Наличие цветка
Б. Размножение семенами
B. Наличие корня, стебля, листьев
7. К какому царству относят организм, тело которого представляет собой мицелий, состоящий из гиф?
А. Растений
Б. Бактерий
В. Грибов
Г. Лишайников
Верно или нет утверждение
Тело лишайника – слоевище состоит из водоросли и гриба.
Бациллы это округлые по форме бактерии.
Бактерии относят к царству прокариот.
Тело дрожжей представлено одной почкующейся клеткой.
Клеточная стенка грибов состоит из целлюлозы
Клубеньковые бактерии живут на корнях бобовых растений
Трутовик относится к плесневым грибам
Приложение 3
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы использования игровых методов обучения на уроках биологии
- 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования
- 1.2. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- В своей работе учитель биологии обязан опираться на возрастные особенности мотивации учения и умения школьников учиться [26].
- 1.3. Виды учебных игр на уроках биологии
- Выводы по главе 1
- Игровое обучение на уроках биологии
- Опирается на принципы
- Глава 2 Использование игровых методов обучения в практической деятельности учителя биологии
- 2.1. Методика проведения педагогического эксперимента
- Методика "Измерение времени"
- 2.2. Анализ результатов использования игровых методов обучения на уроках биологии
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Приложение 1 Самостоятельная работа по разделу «клеточное строение организмов»
- Приложение 2 Самостоятельная работа по разделам «царство растения», «царства бактерии и грибы»
- Игровые методы и приемы Игра «Цепочка»
- Игра «Ведьмины кольца»
- Игра «Ломаная линия»
- Игра «Кто лишний?»
- Чайнворд «Гриб»
- Игровой прием «Грибы в загадках».
- Игра «Кросс – вопрос»
- Кроссворд «Бактерии»
- Игра «Биологическое лото»
- Игра «Точечный рисунок» Тема «Царство Грибы» «Боровик»
- Точечный рисунок к заданию
- Игра «Исправь ошибки»
- Игра «Испорченные письма» (к уроку по теме «Голосемянные»)
- Урок-сказка «в некотором царстве, в государстве лишайников»
- Ход урока
- Отдел «Лишайники»
- Отдел Лишайники
- Сказка «Нет повести печальнее на свете…» (приложение к уроку)