logo
monografia_MPGU-05_03_121

Список литературы

  1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. –М.: Мысль, 1991.

  2. Альберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. СПб., 1998.

  3. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита. - Психологический журнал. Т. 15. № 1. 1994.

  4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – Л.: Наука, 1988.

  5. Бестужев-Лада И.В. Прогнозное обеспечение социальных нововведений.- М.,1993.

  6. Бодров В.А. Информационный стресс. М.: ПЭР СЭ, 2000.

  7. Бургин М.С. Инновации и новизна в педагогике //Советская педагогика, 1989.- № 12.

  8. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций. - Психологический журнал. Т. 16. – N 3. –1995.

  9. Величковская С.Б. Зависимость возникновения и развития стресса от факторов профессиональной деятельности педагогов. Дисс. ... канд. психол. на­ук. М., 2005.

  10. Гозман Л.Я., Кроз М.В., Латинская М.В. Самоактуализационный тест. - М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 44 с.

  11. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука //Инновационные процессы в образовании. -Тюмень, 1990.

  12. Зобнина Т.В. Система психологической подготовки студентов - будущих педагогов в инновационной образовательной среде педагогического вуза. Автореф. дис…. докт. психол. наук. - Нижний Новгород, 2012. – 47 с.

  13. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. – М.: Наука, 1983.

  14. Корнилова Е.В. Диагностика мотивации и готовности к риску. – М., 1997.

  15. Коростылева Л.А., Советова О.С. Психологические барьеры и готовность к нововведениям: Учебное пособие.- СПб., 1995.- 33 с.

  16. Кругликов А.Г. Методологические проблемы исследования структуры инновационного процесса //Инновационные процессы. – М., 1982.

  17. Лазарев В.С. и др. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия //Педагогика. – 2004. - № 4.

  18. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс. - М., 1970.- С. 178-209.

  19. Лапин Н.И., Пригожин А.И., Сазонов Б.В., Толстой В.С. Нововведения в организациях (Общая часть исследовательской программы) // Структура инновационного процесса. - М.,1981. - С.5-21.

  20. Лежнина Л.В. Готовность психолога образования к профессиональной деятельности: этапы, механизмы, технологии формирования. Автореф. дис. соиск. докт. психол. наук. – М., 2009.– 47 с.

  21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975

  22. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М., 2003.

  23. Ляудис В.Я. Инновационное обучение: стратегия и практика. - М, 1994.

  24. Магнуссон Д. Ситуационное восприятие – область исследований //Психология социальных ситуаций / Под ред. Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001.

  25. Маслов С.Н. Рефлексивно-инновационный практикум как метод развития творческого потенциала руководителя. Автореф. дис. канд. психол. наук. –М., 1994.

  26. Москвина Н.Б. Трансформация риска личностно-профессиональных деформаций учителя в ресурс развития: педагогическое обеспечение. – Хабаровск, 2005. – 42 с.

  27. Национальная доктрина образования в Российской Федерации /Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 № 751. - М., 2000.

  28. Никитин Е.П., Харламенкова Н.Е. Феномен человеческого самоутверждения - С.Пб.: Аистеня, 2000. - 224 с.

  29. Николс А. Инновационный образовательный менеджмент. – Лондон, 1988.

  30. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. – М., 1988: 101.

  31. Платонов К.К. Система психологии и теория отражения. – М.: Наука, 1982.- 309 с.

  32. Подымов Н.А. Психологические барьеры в педагогической деятельности. – М.: Прометей, 1998.- 239 с.

  33. Поляков С.Д. В поисках педагогической инноватики. – М., 1993.

  34. Постылякова Ю.В. Индивидуальные различия в ресурсах совладания со стрессом //Проблемы системогенеза учебной и профессиональной деятельности. – Ярославль: Изд-во «Аверс Пресс», 2003. – С. 275-277.

  35. Постылякова Ю.В. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности //Психологический журнал. Т.26. 2005. № 6. – С.35- 43.

  36. Поташник М.М., Хомерики О.Г. Структуры инновационного процесса в образовательном учреждении //Магистр, - 1994. № 5.

  37. Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-298 с.

  38. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия. Социальные проблемы инноватики. – М., 1989.

  39. Реан А.А., Баранов А.А. Факторы стрессоустойчивости учителей // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 45-54.

  40. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека.–М., 1994.

  41. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х Т. Том 2.- М.: Педагогика, 1989.- 328 с.

42.Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме.- М., 1960.

43.Селье Г. Стресс без дистресса.- М.: Прогресс, 1982.

44.Ситникова М.И. Формирование культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя высшей школы. Автор. … дис. докт. пед. наук, Белгород, 2008.- 42 с.

45.Сластенин В.А., Жог В.И., Борисова Н.Ю., Плешаков В.А., Подымова Л.С. Модели системной интеграции международной образовательной практики в систему национального образования России// Педагогическое образование и наука, 2010.– № 1.- С.4-11.

46.Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997. – 224 с.

47.Федеральный закон РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. N 125 ФЗ с изменениями и дополнениями на 31 декабря 2005 г. //Собрание законодательства РФ от 26 августа 1996 г, № 35, ст. 4135.

48.Фоменко С. Л. Профессиональное становление педагогического коллектива. автореф. дисс...докт. пед. наук. –Екатеринбург — 2007.– 48 с.

49.Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка.2-е изд., испр. и доп. – М.: Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.

50.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. – М.:Академия, 2008.

51.Фрейд З. "Я" и "Оно". Труды разных лет. Книга 1. Тбилиси: "Мерани", 1991.

52.Фрейд З. "Я" и "Оно". Труды разных лет. Книга 2. Тбилиси: "Мерани", 1991.

53.Фромм Э. Психоанализ и этика (основы гуманистической характерологии). М., 1993.

54.Шутс В. Глубокая простота. – СПб., 1993.

55.Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991. С. 31

56.Яголковский С.Р. Инновационность как предмет психологического исследования //Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2007. Т.4, № 2.– С.123–133.

57.Lazarus R.S. , Folkman S. Stress, appraisal, and coping. – N.Y., 1984.

1Данный параграф написан совместно с Л.А. Дьяковой.