monografia_MPGU-05_03_121
Показатели положительных сдвигов в компонентах инновационной позиции в экспериментальной и контрольной группах (g-критерий знаков)
|
| Экспериментальная группа | Значения | Гипотеза | ||||
Компоненты | Показатели | «+» | «-» | 0 | Показатель | 0,05 | 0,01 | Показатель |
Мотивационно-ценностный | Ценностные ориентации | 41 | 24 | 8 | 65 | 24 | 22 | H1 |
Интернальность в производственных отношениях | 44 | 13 | 16 | 57 | 22 | 19 | H1 | |
Когнитивный | Самопринятие | 38 | 24 | 11 | 62 | 24 | 21 | H1 |
Взгляд на природу человека | 38 | 20 | 15 | 58 | 22 | 19 | H1 | |
Синергия | 41 | 16 | 16 | 57 | 21 | 18 | H1 | |
Сензитивность | 37 | 24 | 12 | 61 | 24 | 21 | H1 | |
Жизненная мудрость | 39 | 20 | 14 | 59 | 22 | 19 | H1 | |
Эмоциональный | Принятие агрессии | 43 | 23 | 7 | 66 | 25 | 23 | H1 |
Непримиримость к недостаткам к себе и других | 38 | 24 | 11 | 62 | 24 | 21 | H1 | |
Спонтанность | 41 | 23 | 9 | 64 | 24 | 22 | H1 | |
|
| Контрольная группа | Значения
| Гипотеза | ||||
Мотивационно-ценностный | Общая интернальность | 45 | 25 | 3 | 70 | 27 | 24 | H1 |
Когнитивный | Синергия | 29 | 13 | 31 | 42 | 15 | 13 | H1 |
Содержание
- Л.С. Подымова
- Содержание
- Глава I. Теоретические основы психолого-педагогической инноватики .. 6
- Глава II. Психолого-педагогические основы инновационной деятельности учителя ……………………………………………………………………30
- Глава III. Психологическая характеристика субъектов инновационной деятельности ………………………………….. 83
- 3.8 Программа формирования позитивных отношений педагогов в процессе инновационной деятельности ……………………………………….190
- Введение
- Глава I. Теоретические основы психолого-педагогической инноватики
- Предпосылки развития психолого-педагогической инноватики
- Развитие научных представлений о природе и детерминации инновационных процессов
- 1.3.Основные понятия психолого-педагогической инноватики
- Глава II. Психолого-педагогические основы инновационной деятельности учителя
- 2.1. Структура инновационной деятельности учителя
- Инновационная деятельность как социально-психологический феномен
- 2.3. Подготовка учителя к инновационной деятельности как механизм обновления педагогического образования в условиях реализации Болонского процесса
- Глава III. Психологическая характеристика субъектов инновационной деятельности
- Психологическая готовность личности к восприятию новшеств
- 3.2. Образ и смысл инновационной деятельности в образовании
- Воспитатель дошкольных образовательных учреждений в «зеркале инноваций»1
- 3.4. Эмпирическое исследование условий формирования толерантного сознания педагогов в процессе инновационной деятельности
- 3.5.Особенности стратегий самоутверждения педагогов в процессе инновационной деятельности
- 3.6. Ресурсный подход в психологическом сопровождении инновационной деятельности: сущность и содержание
- 2. Особенности психологических затруднений в профессиональной деятельности
- Динамика развития барьеров в педагогической деятельности (в баллах)
- 3. Стратегии и механизмы ресурсного подхода в психологическом сопровождении инновационной деятельности
- 3.7. Инновационно-рефлексивный практикум как метод формирования готовности личности к инновационной деятельности
- 3.8 Программа формирования позитивных отношений педагогов в процессе инновационной деятельности
- 3.8. Психологические особенности формирования инновационной позиции студентов – будущих психологов образования
- Содержание формирующего этапа
- Динамика средних показателей выраженности компонентов инновационной позиции в экспериментальной и контрольной группах до и после формирующего эксперимента
- Показатели положительных сдвигов в компонентах инновационной позиции в экспериментальной и контрольной группах (g-критерий знаков)
- Заключение
- Список литературы