logo
monografia_MPGU-05_03_121

Глава III. Психологическая характеристика субъектов инновационной деятельности ………………………………….. 83

3.1.Психологическая готовность личности к восприятию новшеств ……. 83

3.2. Образ и смысл инновационной деятельности в образовании ……….102

3.3.Воспитатель дошкольных образовательных учреждений в «зеркале инноваций» ……………………………………………………………………..110

3.4. Эмпирическое исследование условий формирования толерантного сознания педагогов в процессе инновационной деятельности …….. ……115

3.5.Особенности стратегий самоутверждения педагогов в процессе инновационной деятельности ……………………………………………………134

3.6. Ресурсный подход в психологическом сопровождении инновационной деятельности: сущность и содержание…………………………………… 141

3.7. Инновационно-рефлексивный практикум как метод формирования готовности личности к инновационной деятельности…………………… ..180