Приложение 3
Контрольная группа
Экспериментальная группа
1 – уровень развития динамического слуха; 2 – уровень развития тембрового слуха; 3 – уровень развития звуковысотного слуха.
Рис.1. Диаграммы результатов констатирующего эксперимента
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Таблица результатов этапов контрольного эксперимента.
| № п/п | Имя ребенка | Уровень развития звуковысотного слуха | Уровень развития тембрового слуха | Уровень развития динамического слуха |
Контрольная группа | 1. | Алина К. | Средний | Средний | Низкий |
2. | Алёна Б. | Низкий | Средний | Низкий | |
3. | Влад М. | Средний | Средний | Низкий | |
4. | Вася П. | Средний | Низкий | Средний | |
5. | Дима К. | Средний | Средний | Средний | |
6. | Женя Д. | Высокий | Высокий | Высокий | |
7. | Карина Р. | Низкий | Средний | Средний | |
8. | Костя А. | Высокий | Средний | Средний | |
9. | Леон Р. | Низкий | Низкий | Низкий | |
10. | Максим Р. | Средний | Низкий | Низкий | |
11. | Настя О. | Средний | Средний | Средний | |
12. | Настя В. | Низкий | Низкий | Средний | |
13. | Оля Д. | Средний | Средний | Низкий | |
14. | Олег Л. | Низкий | Средний | Средний | |
15. | Руслан Г. | Средний | Высокий | Высокий | |
Экспериментальная группа | 1. | Ангелина В. | Высокий | Высокий | Высокий |
2. | Виталик Д. | Средний | Высокий | Средний | |
3. | Валя И. | Высокий | Высокий | Средний | |
4. | Диана О. | Средний | Средний | Средний | |
5. | Даша П. | Высокий | Высокий | Высокий | |
6. | Кирилл Б. | Высокий | Средний | Высокий | |
7. | Люда Ш. | Высокий | Средний | Средний | |
8. | Миша Н. | Средний | Средний | Средний | |
9. | Максим Л. | Средний | Средний | Высокий | |
10. | Наташа Ж. | Высокий | Высокий | Высокий | |
11. | Петя В. | Высокий | Высокий | Высокий | |
12. | Рома Г. | Высокий | Средний | Средний | |
13. | Стас Д. | Средний | Высокий | Высокий | |
14. | Таня Н. | Средний | Средний | Средний | |
15. | Яна У. | Средний | Средний | Средний |
- Введение
- Нами была разработана программа по формированию певческого навыка у исследуемых детей. Мы использовали различные методы и приемы при проведении занятий.
- Приложение 3
- Приложение 5
- Психологические условия развития музыкальных способностей
- Глава 1. Психологическая природа музыкальных способностей
- Глава 2. Психологические условия развития музыкальных способностей
- Глава 4. Психологическая природа музыкальных способностей
- 1.1. Психологическая специфика музыки как особой сферы деятельности
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах на занятиях кружка "Веселый оркестр"
- Танцевальная композиция «Новогодняя ночь» о.Усовой
- Он трепал берез макушки ш-ш-ш-ш: качают руками над головой
- Песня «Фонарики»
- Распевка «Луноход»
- Слушание: Глюк «Мелодия» - познакомить с легендой о созвездии «Лира»
- Прекрасную музыку можно исполнять на разных инструментах, важно, чтобы в этой музыке была душа
- «Стеклянное королевство» Конспект занятия для старшей группы
- Просмотр отрывка из фильма «Руслан и Людмила»
- Песня «Пузатый чайник»
- Игра «Музыкальная тропинка» автор Беляев
- Игра «Угадайка»
- «Стеклянное королевство» Конспект занятия для старшей группы
- Просмотр отрывка из фильма «Руслан и Людмила»
- Песня «Пузатый чайник»
- Игра «Музыкальная тропинка» автор Беляев
- Игра «Угадайка»
- Музыкальные способности и методы их развития
- Глава 1. Музыкальные способности человека. Их представление в общественной и специальной литературе.
- 1.1 Способности как психолого-педагогическая категория.
- 1.2 Музыкальные способности и их классификация
- 1.3 Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей человека.
- Глава II. Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей.
- 2.1 Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей.
- 2.2 Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению.
- 2.3 Изучение или проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом
- Заключение
- Список литературы
- Диплом: Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора
- Глава 1. Теоретические основы развития способностей средствами музыкального фольклора
- Глава 2. Педагогическая технология развития музыкальных способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора
- Глава 1. Теоретические основы развития способностей средствами музыкального фольклора
- 1.1. Психолого-педагогический аспект развития способностей детей дошкольного возраста
- 1.2. Историко-логический анализ проблемы развития музыкального фольклора
- 1.3. Классификация и терминология детского музыкального фольклора
- I. Календарный фольклор
- II. Потешный фольклор
- III. Игровой фольклор
- 1.4. Дидактическая роль фольклора в формировании личности дошкольника
- Глава 2. Педагогическая технология развития музыкальных способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора
- 2.1. Характеристика музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Компоненты развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста и критерии их оценки
- Проценты Высокий Средний Низкий
- 2.2. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников
- Программа развития музыкальных способностей дошкольников средствами музыкального фольклора
- 2.3. Динамика развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Библиография
- 26. Горький а.М. Заметки. Т.2. – с. 382.
- 37. Домострой. – Минск: тпц «Полифакт», 1991. – с.1
- 60. Мельников м.Н. Русский детский фольклор. М ., 1987 – с. 1. 61.
- Приложение
- Кончаловская н.
- Ученый кузнечик
- Лесенка
- К нам гости пришли
- Выше города плетень,
- Слушай, слушай,
- Определи инструмент
- Чья очередь
- Петя-пастушок
- Прогулка.
- Дипломная работа
- Глава 1 Основы теории музыкального воспитания |дошкольников
- Глава 1 основы теории музыкального воспитания дошкольников
- § 1Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников
- § 2 Музыкальная деятельность дошкольников структура и виды музыкальной деятельности
- Глава 2 особенности различных программ по музыкальному воспитанию дошколоников
- § 1 Содержание некоторых программ по музыкальному воспитанию дошкольников
- § 2 Сравнительная характеристика программ по музыкальному воспитанию дошкольников.
- Глава 3 реальное состояние музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- § 1 Музыкальное воспитание дошкльников в детских садах г.Реж
- § 2 Рекомендации по совершенствованию музыкального воспитания дошкольников
- Музыкально-сенсорные способности