Список литературы
Алексеев А.Д. «Методика обучения игре на фортепиано» – М., 1978.
Алексеев А.Д. «История фортепианного искусства» – М., 1988.
Андреева М. «От примы до октавы». – М., 1983
Артоболевская А.Д. «Первая встреча с музыкой» - М., 1989.
Богословский В.В. «Общая психология» - М., 1978.
Бочкарев «Психология музыкальной деятельности» - М., 1978.
Варга Б., Димень Ю., Лопариц Э. «Язык, музыка математика» - М., 1981.
Ветлугина Н.А. «Музыкальное развитие ребенка» - М., 1978.
Дубровина И., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. «Психология» - М., 1998
Исследовательская деятельность в педагогическом училище и колледже. Ч. II СПб – Иркутск 1998.
Калачева С.В. «Стих и ритм» - М., 1978.
Кузин В.С. «Психология» - М.,1978.
Кончаловская Н. «Нотная азбука» - М., 1997.
Лившиц И. «Ритмика» - М., 1999.
Ляховицкая С. «задания для развития самостоятельных навыков при обучении фортепианной игре» - Л., 1970.
Музыкальная энциклопедия, том 1, том 2, том 3 – М., 1973.
Милич Б. «Воспитание ученика – пианиста» - К., 1997
Москаленко Л.А. «Донотный период обучения юного пианиста» -
Нейгауз Г.Г. «Об искусстве фортепианной игры» - М.,1982
Литература. Учебная хрестоматия для 6 класса. Автор – сост. В.П. Полужина – М., 1992.
Печковская М.П. «Букварь музыкальной грамоты» - М., 1996.
Перфильева И.Д. «Книжку новую прочтите и legato поучите» - рукопись.
Перфильева И.Д. «Метод игры с параллельной декламацией» - рукопись.
Перфильева И.Д. «Словарь музыкальной грамоты» - рукопись.
Рогова Е.И. «Общая психология» - М., 1998.
«Ребенок за роялем» под ред. Ян Достал – М., 1981.
Теплов Б.М. «Психология музыкальных способностей» - М., 1978.
Холопова В.Н. «Музыкальный ритм» - М.,1980.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.refcentr.ru/
- Введение
- Нами была разработана программа по формированию певческого навыка у исследуемых детей. Мы использовали различные методы и приемы при проведении занятий.
- Приложение 3
- Приложение 5
- Психологические условия развития музыкальных способностей
- Глава 1. Психологическая природа музыкальных способностей
- Глава 2. Психологические условия развития музыкальных способностей
- Глава 4. Психологическая природа музыкальных способностей
- 1.1. Психологическая специфика музыки как особой сферы деятельности
- Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах на занятиях кружка "Веселый оркестр"
- Танцевальная композиция «Новогодняя ночь» о.Усовой
- Он трепал берез макушки ш-ш-ш-ш: качают руками над головой
- Песня «Фонарики»
- Распевка «Луноход»
- Слушание: Глюк «Мелодия» - познакомить с легендой о созвездии «Лира»
- Прекрасную музыку можно исполнять на разных инструментах, важно, чтобы в этой музыке была душа
- «Стеклянное королевство» Конспект занятия для старшей группы
- Просмотр отрывка из фильма «Руслан и Людмила»
- Песня «Пузатый чайник»
- Игра «Музыкальная тропинка» автор Беляев
- Игра «Угадайка»
- «Стеклянное королевство» Конспект занятия для старшей группы
- Просмотр отрывка из фильма «Руслан и Людмила»
- Песня «Пузатый чайник»
- Игра «Музыкальная тропинка» автор Беляев
- Игра «Угадайка»
- Музыкальные способности и методы их развития
- Глава 1. Музыкальные способности человека. Их представление в общественной и специальной литературе.
- 1.1 Способности как психолого-педагогическая категория.
- 1.2 Музыкальные способности и их классификация
- 1.3 Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей человека.
- Глава II. Декламационный метод обучения и его воздействие на развитие музыкальных способностей.
- 2.1 Декламация как фактор саморазвития музыкальных способностей.
- 2.2 Декламационные материалы: их разбор и обоснование к применению.
- 2.3 Изучение или проверка эффективности использования данных материалов в работе с начинающим пианистом
- Заключение
- Список литературы
- Диплом: Развитие музыкальных способностей средствами музыкального фольклора
- Глава 1. Теоретические основы развития способностей средствами музыкального фольклора
- Глава 2. Педагогическая технология развития музыкальных способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора
- Глава 1. Теоретические основы развития способностей средствами музыкального фольклора
- 1.1. Психолого-педагогический аспект развития способностей детей дошкольного возраста
- 1.2. Историко-логический анализ проблемы развития музыкального фольклора
- 1.3. Классификация и терминология детского музыкального фольклора
- I. Календарный фольклор
- II. Потешный фольклор
- III. Игровой фольклор
- 1.4. Дидактическая роль фольклора в формировании личности дошкольника
- Глава 2. Педагогическая технология развития музыкальных способностей старших дошкольников средствами музыкального фольклора
- 2.1. Характеристика музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Компоненты развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста и критерии их оценки
- Проценты Высокий Средний Низкий
- 2.2. Организация и руководство процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников
- Программа развития музыкальных способностей дошкольников средствами музыкального фольклора
- 2.3. Динамика развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
- Библиография
- 26. Горький а.М. Заметки. Т.2. – с. 382.
- 37. Домострой. – Минск: тпц «Полифакт», 1991. – с.1
- 60. Мельников м.Н. Русский детский фольклор. М ., 1987 – с. 1. 61.
- Приложение
- Кончаловская н.
- Ученый кузнечик
- Лесенка
- К нам гости пришли
- Выше города плетень,
- Слушай, слушай,
- Определи инструмент
- Чья очередь
- Петя-пастушок
- Прогулка.
- Дипломная работа
- Глава 1 Основы теории музыкального воспитания |дошкольников
- Глава 1 основы теории музыкального воспитания дошкольников
- § 1Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников
- § 2 Музыкальная деятельность дошкольников структура и виды музыкальной деятельности
- Глава 2 особенности различных программ по музыкальному воспитанию дошколоников
- § 1 Содержание некоторых программ по музыкальному воспитанию дошкольников
- § 2 Сравнительная характеристика программ по музыкальному воспитанию дошкольников.
- Глава 3 реальное состояние музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- § 1 Музыкальное воспитание дошкльников в детских садах г.Реж
- § 2 Рекомендации по совершенствованию музыкального воспитания дошкольников
- Музыкально-сенсорные способности