2.3 Анализ результатов, полученных в ходе исследования
После завершения экспериментальной работы мы вновь провели срез по определению уровня сформированности трудовых умений у дошкольников данной группы. Нами была проведена работа аналогичная первому этапу.
Мы провели наблюдения в процессе выполнения детьми поручений по разным видам деятельности.
Полученные данные мы зафиксировали в таблице (приложение №4), а так же провели сравнительный анализ по результатам начала эксперимента и его окончания (приложение №5).
Данные результаты свидетельствуют о повышении уровня сформированности трудовых умений. Высокий уровень достигнут у 70% детей группы, средний у 27%, низкий у 3% детей. Данное исследование подтвердило нашу гипотезу что регулярная и методически правильная организованная работа по выполнению поручений поможет в формировании трудовых навыков младших дошкольников.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы использования поручений в процессе формирования трудовых умений у дошкольников
- 1.1 Предпосылки формирования трудовых умений у младших дошкольников
- 1.2 Поручения как форма организации детского труда
- 1.3 Содержание поручений в младшей группе
- 1.4 Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
- 1.5 Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации поручений
- Глава II. Исследования уровня сформированности трудовых умений
- 2.1 Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений
- 2.2 Описание работы по формированию трудовых умений в ходе выполнения поручений
- 2.3 Анализ результатов, полученных в ходе исследования
- Заключение
- Значение трудового воспитания в развитии личности дошкольников
- 1.3 Содержание трудового воспитания в детском саду
- 3.5. Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности дошкольников
- Воспитание дошкольников в процессе трудовой деятельности.
- 1.3 Способы формирования коммуникативных умений в хозяйственно-бытовом труде.
- Глава I. Теоретические основы формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы
- § 3. Формирование элементарной трудовой деятельности
- Формирование у учащихся вспомогательной школы умения работать в трудовом коллективе
- Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
- § 3. Формирование элементарной трудовой деятельности