2.1 Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений
Исследование по выявлению уровня сформированности трудовых умений проводилось в ДОУ п. Мильково во 2 младшей группе.
Цель нашего исследования - определить уровень сформированности трудовых умений у детей младшего возраста на начало учебного года. Данное исследование проводилось вместе с воспитателем группы. В своей работе мы использовали такие методы исследования как наблюдение, беседу (в данном возрасте общение с детьми). В повседневной работе привлекали детей к выполнению простых заданий, в процессе выполнения которых выявляли уровень умений каждого ребёнка. (Приложения №1, №2).
Полученные данные мы зафиксировали в виде таблицы (приложение №3).
Анализируя данные мы выявили что у 60% детей низкий уровень сформированности трудовых умений, в основном это дети вновь поступившие в детский сад, а так же часто болеющие дети. И только у 40% детей трудовые умения сформированы на среднем уровне. Таким образом , можно сделать вывод, что у детей данной группы низкий уровень сформированности трудовых умений.
- Введение
- Глава I. Теоретические основы использования поручений в процессе формирования трудовых умений у дошкольников
- 1.1 Предпосылки формирования трудовых умений у младших дошкольников
- 1.2 Поручения как форма организации детского труда
- 1.3 Содержание поручений в младшей группе
- 1.4 Методика организации трудовых поручений в младшем дошкольном возрасте
- 1.5 Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе организации поручений
- Глава II. Исследования уровня сформированности трудовых умений
- 2.1 Выявление уровня сформированности трудовых умений в ходе выполнения поручений
- 2.2 Описание работы по формированию трудовых умений в ходе выполнения поручений
- 2.3 Анализ результатов, полученных в ходе исследования
- Заключение
- Значение трудового воспитания в развитии личности дошкольников
- 1.3 Содержание трудового воспитания в детском саду
- 3.5. Педагогические условия организации собственно трудовой деятельности дошкольников
- Воспитание дошкольников в процессе трудовой деятельности.
- 1.3 Способы формирования коммуникативных умений в хозяйственно-бытовом труде.
- Глава I. Теоретические основы формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы
- § 3. Формирование элементарной трудовой деятельности
- Формирование у учащихся вспомогательной школы умения работать в трудовом коллективе
- Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
- § 3. Формирование элементарной трудовой деятельности