logo search
ответы

Особенности структуры образовательной программы доо в соответствии с фгос

Основная общеобразовательная программа дош-го учреждения разрабатывается, утверждается и реализуется в обр-м учреж-и на основе примерных основных общеобраз-х программ дош-го обра-я.

Требования к структуре образ-й программы дош-го учр-я.

Образ-я программа ДОУ д-на соответствовать определенным принципам:

1. соответ-ть принципу развивающего обра-я, целью к-го яв-ся развитие реб-ка;

2. сочетать принципа научной обоснованности и практической применимости (д-но соответствовать основным положениям возрастной психологии и дош-й педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практики дош-го образ-я);

3. соот-ть критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале);

4. обеспечивать единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей;

5. строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соотв-и с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;

6. основываться на комплексно-тематическом принципе построения образ-го процесса;

7. предусматривать решение программных образовательных задач в совместной деят-ти взрослого и детей и самостоятельной дея-ти детей не только в рамках непосредственно обр-й деят-ти, но и при проведении режимных моментов.

8. предпалагать построение обр-го процесаа на адекватных возрасту формах работы с детьми (основная форма игра).

Образовательная программа ДОУ состоит из: пояснительной записки; обязательной части; части, формируемой участниками образовательного процесса.