logo search
Методика НИРС 1

Тема: «Эколого-просветительская деятельность Воронежского государственного биосферного заповедника» содержание

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. Литературный обзор

5

1.1. История становления эколого-просветительской деятельности в заповедниках России

5

1.2. Опыт эколого-просветительской деятельности в заповедниках России.

9

1.3. История Воронежского государственного биосферного заповедника и его эколого-просветительская деятельность

13

ГЛАВА 2. Объекты и методы исследования

17

ГЛАВА 3. Результаты исследования

21

3.1. Деятельность музея природы Воронежского государственного биосферного заповедника

21

3.2. Экологические лагеря

25

3.2.2. Анализ деятельности летних экологических лагерей за 2003-05 гг.

25

3.2.3. Анализ программы экологического лагеря «Охраняем круглый год!»

28

3.3. Экологические праздники и акции, проводимые в Воронежском государственном биосферном заповеднике

30

ГЛАВА 4. Обсуждение результатов

34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

38

Список литературы и источников

40

Приложение 1. План работы Музея природы Воронежского государственного биосферного заповедника на 2003-05 гг.

43

Приложение 2. Программа экологического лагеря

46

Приложение 7.

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Тема дипломной работы

Автор (студент/ка)

Факультет

Кафедра

Специальность

Специализация

Руководитель (Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора

выпускной работы:

Требования к профессиональной подготовке

Соотв.

В основн. соотв.

Не

соотв.

• уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении дипломной работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность;

• устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем);

• уметь использовать специализированную информацию;

• владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности;

• владеть современными методами анализа и интерпретации полученной экологической информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем);

Требования к профессиональной подготовке

Соотв.

В основн. соотв.

Не

соотв.

• владеть современными методами анализа и интерпретации полученной экологической информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем);

• уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи;

• уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов и вычислений;

• уметь анализировать полученные результаты интерпретации специализированных данных;

• знать методы системного анализа;

• уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности;

• уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы;

• уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности.

Отмеченные достоинства

Отмеченные недостатки

Заключение

Руководитель: «____»_____________200__ г. ______________________(подпись)

Приложение 9.

ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА О ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Тема дипломной работы

Автор (студент/ка)

Факультет

Кафедра

Специальность

Специализация

Рецензент (Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

Оценка выпускной квалификационной работы:

п/п

Показатели

Оценки

5

4

3

2

*

1

• Актуальность темы работы

2

• Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки задачи

3

• Уровень и корректность использования в работе методов исследований, математического моделирования, расчетов

4

• Степень комплексности работы, применение в ней знаний общепрофессиональных и специальных дисциплин

5

• Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения

6

• Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий

п/п

Показатели

Оценки

5

4

3

2

*

7

• Качество оформления (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов)

8

• Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту

9

• Обоснованность и доказательность выводов работы

10

• Оригинальность и новизна полученных результатов, научно-исследовательских или производственно-технологических решений

* - не оценивается (трудно оценить).

Отмеченные достоинства

Отмеченные недостатки

Заключение

Рецензент: «____»_______________200__ г. _______________________(подпись)

Приложение 10.