logo search
муз обр ДОУ ВКРы

Выше города плетень,

Сели звери на плетень,

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

"Всему свету я краса!"

Похвалялся зайка:

"Пойди, догоняй-ка"!

Похвалялися ежи:

"У нас шубки хороши!"

Похвалялись блохи:

"И у нас неплохи".

Похвалялся медведь:

"Могу песни я петь!"

Похвалялася коза:

"Всем вам выколю глаза!"

1. Спойте песню вместе с ребенком, постарайтесь, чтобы он запомнил текст. 2. Попросите ребенка петь и одновременно тихонько хлопать в ладоши, отмечая хлопками ритмический рисунок песни. 3. Пропойте песню по ролям: вы за автора, а ребенок за героев песни (лису, зайку, ежей, блошек, медведя и козу). Попросите ребенка одновременно хлопать свою роль ладошками. 4. Пойте песню по ролям. Попросите вашего малыша "петь" свою роль ладошками. Голосок должен спрятаться, а ладошки "поют" вместо него. В начале ребенок может помочь себе, произнося текст шепотом. 5. Поменяйтесь с ребенком ролями и выполните предыдущие задания. 6. Попросите малыша всю песню от начала до конца "спеть" ладошками. Как и в первом случае, сначала можно перейти на шепот (хлопки по-прежнему остаются), затем полностью спрятать голосок и оставить одни ладошки. 7. Если ритм песни хорошо усвоен, можно выложить его короткими и длинными полосками или длительностями.