logo search
О

9 Основные направления обследования речи детей школьного возраста

Обследование

<—>

Обследование

процесса письма

процесса чтения

Обследование устной речи по показаниям

Обследование психических процессов, оптико-пространственных

представлений и графомоторных навыков по показаниям

ия

»К О

РГ

запас

а

етен

U

с

К

S

w

о

о

И

3 и

а> V

к

Словар

в

09

Е-

«

BJ

сто

ММ

со

ш

а

E-i

Список основной литературы

I Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Словарный запас. М., 1999.

  1. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Грамматический строй. М., 1999.

  2. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона речи. Альбом 1. М., 2000.

  3. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона речи. Альбом 2. М., 2000.

  4. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Письменная и связная речь. М., 1999.

  5. Диагностика нарушений речи у детей и организация лого­педической работы в условиях дошкольного образователь­ного учреждения. СПб., 2000.

1. Корпев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., 2003.

  1. Логопедия. / Под ред. Л. С. Волковой, С.Н.Шаховской. М., 1998.

  2. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нару­шения при локальных поражениях мозга. 3-е изд. М.: Ака­демический проект, 2000.

  3. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общей ред. проф. Г. В. Чирки-ной. М.: Аркти, 2003.

Звукопроизношение