2 Часть вопроса
В начале января 2014 г вступит в силу приказ о внедрении ФГОС. Что будет меняться?
- содержание дошкольного образования,
- переименуют дошкольные учреждения в организации,
- сады будут иметь право выбора программы,
- изменятся требования к структуре программы (Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%),
- к 15 февраля в управлении образования должны разработать программу гибкого перехода от ФГТ в ФГОС,
- было 10 стало 5 образовательных областей (1.социально-коммуникативное развитие; 2.познавательное развитие; 3.речевое развитие; 4.художественно-эстетическое развитие; 5.физическое развитие)
- структура должна быть целевой, содержательной,
- требования к реализации программы
(психологические – этическая сторона культуры, без дискриминации, кадровые – охрана здоровья, квалификация сотрудников, материально техническое оснащение и .т.д),
- при оценке труда воспитателя нельзя использовать диагностические оценки детей (при аттестации) по ФГОС.
- Фгос дошкольного образования: цели, задачи, совокупность требований
- Методы семейного воспитания
- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности дошкольников.
- 2. Специфика отцовской любви
- Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования
- Влияние порядка рождения на личность ребенка
- Право на образование, государственные гарантии его реализации. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.
- Игрушка в жизни ребенка. Классификация игрушек, требования к ним.
- Система образования в Российской Федерации.
- Структура годового плана доо
- Правовой статус образовательных организаций.
- Вариативные формы дошкольного образования
- Устав образовательной организации. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
- Адаптация детей к дошкольной образовательной организации.
- Портфолио воспитателя: структура и содержание разделов
- Правовой статус педагогических работников. Меры социальной поддержки педагогических работников. Обязанности и ответственность педагогических работников
- Факторы, определяющие формирование родительства
- Педагогика как наука, объект и предмет исследования. Основные педагогические категории
- Родители (законные представители) – как участники образовательного процесса
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
- Типы дисгармоничного воспитания
- Предмет и функции дошкольной педагогики как науки. Организация дошкольного образования в свете фгос
- 2 Часть вопроса
- Формы и методы воспитания дошкольников. Роль семьи в формировании ребенка-дошкольника
- Ошибки воспитания, вызванные мотивацией родителей
- Специальная педагогика как наука. Объект и предмет, субъекты основные понятия специальной педагогики.
- Дивиантное (отклоняющееся от нормы) материнское поведение и его причины
- Родительская любовь как психологический феномен
- Организация предметно-развивающей среды в доо.
- Структура годового плана доо
- Природа и генезис материнства
- Принципы специального образования
- Ошибки воспитания, вызванные мотивацией родителей
- Основные требования к разработке образовательной программы доо
- Социокультурные традиции родительства
- Стадии психологического развития ребенка и развитие его идентичности
- Авторская программа педагога. Принципы построения и структура
- Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей
- Методическая работа в доо. Цели и основные задачи.
- Особенности структуры образовательной программы доо в соответствии с фгос
- Сенсорное воспитание в доо: понятие, значение, задачи, содержание, методика.
- Принципы формирования безопасного поведения.