Кроссворд «Бактерии»
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| K |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 4 |
| O |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Самые древние обитатели нашей планеты
2. Наука, изучающая строение и особенности жизнедеятельности микроорганизмов
3. Скопление бактерий
4. Бактерии, имеющие шарообразную форму
5. Доядерные организмы
6. Бактерии, состоящие из попарно сближенных коконов
7. Бактерии, образованные кокками, сближенными в виде цепочки
8. Скопление кокков в виде виноградной грозди
9. Органоиды движения бактерий
10. Одно из подцарств прокариот
|
|
|
|
|
|
| 1 | б | а | K | т | е | р | и | и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | м | и | р | о | б | и | о | л | о | г | и | я | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | о | л | о | н | и | и |
|
|
|
| |
|
|
|
|
| 4 | к | O | к | и |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 5 | п | р | а | р | и | о | т | ы |
|
|
|
| ||||
|
| 6 | д | и | п | л | о | к | к | и |
|
|
|
|
|
| ||||
7 | с | т | р | е | п | т | о | к | к | и |
|
|
|
|
|
| ||||
8 | с | т | а | ф | и | л | о | к | к | и |
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
| 9 | ж | г | у | т | и | и |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 10 | а | р | х | е | б | а | т | е | р | и | и |
|
|
|
|
|
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы использования игровых методов обучения на уроках биологии
- 1.1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования
- 1.2. Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии
- В своей работе учитель биологии обязан опираться на возрастные особенности мотивации учения и умения школьников учиться [26].
- 1.3. Виды учебных игр на уроках биологии
- Выводы по главе 1
- Игровое обучение на уроках биологии
- Опирается на принципы
- Глава 2 Использование игровых методов обучения в практической деятельности учителя биологии
- 2.1. Методика проведения педагогического эксперимента
- Методика "Измерение времени"
- 2.2. Анализ результатов использования игровых методов обучения на уроках биологии
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Приложение 1 Самостоятельная работа по разделу «клеточное строение организмов»
- Приложение 2 Самостоятельная работа по разделам «царство растения», «царства бактерии и грибы»
- Игровые методы и приемы Игра «Цепочка»
- Игра «Ведьмины кольца»
- Игра «Ломаная линия»
- Игра «Кто лишний?»
- Чайнворд «Гриб»
- Игровой прием «Грибы в загадках».
- Игра «Кросс – вопрос»
- Кроссворд «Бактерии»
- Игра «Биологическое лото»
- Игра «Точечный рисунок» Тема «Царство Грибы» «Боровик»
- Точечный рисунок к заданию
- Игра «Исправь ошибки»
- Игра «Испорченные письма» (к уроку по теме «Голосемянные»)
- Урок-сказка «в некотором царстве, в государстве лишайников»
- Ход урока
- Отдел «Лишайники»
- Отдел Лишайники
- Сказка «Нет повести печальнее на свете…» (приложение к уроку)