4. Сценка.
Учитель : - Мы решили пригласить героев из этой сказки (Дети из логопедической группы в костюмах Мальвины и Буратино). Буратино представляет:
Буратино: - А вот и мы! Здесь Марвина! Ой! :
Учитель : - Дети, помогите Буратино, поправьте его. (Мальвина).
Буратино: - А я- Булатино! Ой!... (Буратино)
Мальвина: - Опять ты звуки перепутал, Буратино! Как ты будешь выполнять задание? Дети , придётся вам контролировать его ответы. (Из написанных слов на плакате надо составить название сказки, учитывая род, число и падеж слов. Буратино называет неправильные варианты, а ученики его исправляют):
два | поросёнка |
жадная | орёл |
деревянный | кольцо |
волшебное | старуха |
три | мороза |
Мальвина: - Вы отлично справились, ребята , молодцы! Самый грамотный получает медаль!
5. Физминутка. - Чтобы вы немного отдохнули, мы предлагаем сделать небольшую зарядку, которую так любит Буратино:
Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Три - нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать!
- А теперь мы вас покинем, до свидания! (Звучит музыка "Буратино").
Конкурс "Звуки сказки"
Учитель: - Назовите сказку, музыку из которой вы услышите. (звучат мелодии: песня почтальона Печкина, "Улыбка", "Бременские музыканты").
- По мелодии вы хорошо определяете сказку.
- Дипломная работа
- Формирование коммуникативной компетенции
- Младших школьников
- Во внеучебной деятельности
- Оглавление
- Глава I. Теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников ..................….7
- Глава II. Экспериментальная работа по формированию коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности ………….………………….…………27
- Введение
- Глава I теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников
- Понятие компетенции. Коммуникативная компетенция, её сущность и структура
- 1.2. Особенности формирования коммуникативной компетенции у младших школьников
- 1.3. Внеучебная деятельность как фактор формирования коммуникативной компетенции младших школьников
- Выводы по I главе
- Глава II опытно-эксперементальная работа по развитию коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности
- 2.1. Диагностика исходного уровня коммуникативной компетенции младших школьников
- «Коммуникативные способности детей»
- Диаграмма1 Уровень коммуникативных способностей детей (%)
- 2.2. Методика формирования коммуникативной компетенции младших школьников во внеучебной деятельности
- Так же мы провели в классе два воспитательных мероприятия. Тема внеклассного мероприятия: « Внеклассное мероприятие по теме: "Дружба – главное чудо".
- 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
- «Коммуникативные способности детей»
- Диаграмма 2: Уровень коммуникативных способностей детей (%)
- Диаграмма 3: «Уровень коммуникативных способностей детей до и после проведения эксперимента»
- Выводы по II главе
- Заключение
- Библиографический список
- Внеклассное мероприятие по теме: "Дружба – главное чудо"
- II. Сообщение темы занятия.
- III. Наш класс.
- IV. Тренинг.
- V. Анализ ситуаций.
- VI. Мимическая гимнастика.
- VII. Могут ли руки подружиться?
- VIII. Как пахнет дружба? (ваши ощущения)
- IX. Рисунки дружбы.
- XI. Подведение итогов занятия.
- 1. Организационный момент.
- 2. Вступление.
- 3. Работа со сказочными персонажами.
- 4. Сценка.
- 6. Конкурс "Умники и Умницы".
- 7. Конкурс "Подумай и ответь".
- 8. Итог.