logo
тема 10

Вопрос 3. Сенсорное развитие

Ребенок, пришедший в школу, способен не только различать цвета, формы, величину предметов, их положение в пространстве, но так же может правильно назвать предлагаемые цвета и формы предметов, правильно соотнести предметы по величине. Ребенок так же способен изобразить простейшие формы и раскрасить их в заданный цвет. Очень важным качеством ребенка младшего школьного возраста является способность устанавливать идентичность предметов тому или иному эталону.

Нормально развивающийся ребенок к школьному возрасту хорошо понимает, что рисунок есть отображение действительности. Поэтому он пытается соотнести картины и рисунки с действительностью. Ребенок младшего школьного возраста уже умеет правильно оценивать перспективные изображения. Ему известно, что один и тот же предмет, расположенный далеко, выглядит на рисунке маленьким, а близко – большим.