Вопрос 3. Сенсорное развитие
Ребенок, пришедший в школу, способен не только различать цвета, формы, величину предметов, их положение в пространстве, но так же может правильно назвать предлагаемые цвета и формы предметов, правильно соотнести предметы по величине. Ребенок так же способен изобразить простейшие формы и раскрасить их в заданный цвет. Очень важным качеством ребенка младшего школьного возраста является способность устанавливать идентичность предметов тому или иному эталону.
Нормально развивающийся ребенок к школьному возрасту хорошо понимает, что рисунок есть отображение действительности. Поэтому он пытается соотнести картины и рисунки с действительностью. Ребенок младшего школьного возраста уже умеет правильно оценивать перспективные изображения. Ему известно, что один и тот же предмет, расположенный далеко, выглядит на рисунке маленьким, а близко – большим.
- Тема 10. Младший школьный возраст
- Вопрос 1. Особенности общения
- Вопрос 2. Развитие устной и письменной речи
- Вопрос 3. Сенсорное развитие
- Вопрос 4. Развитие мышления
- Вопрос 5. Развитие внимания, памяти, воображения
- Развитие внимания
- Развитие памяти
- Развитие воображения
- Вопрос 6. Телесное развитие
- Вопрос 7. Половая идентификация
- Вопрос 8. Психологичекое время личности
- Вопрос 9. Развитие чувств
- Вопрос 10. Психологичекая готовность
- Вопрос 11. Адаптация к школе
- Вопрос 12. Общая характерисика